.
Как же сделать ваш бизнес-аккаунт завлекающим, чтобы подписчики вскоре переросли в покупателей и стремились ежедневно отслеживать ваш контент? Давайте рассмотрим варианты наиболее подходящего для этих целей контента.
1. Продукт - наше всё
Естественно, для осуществления продаж через Instagram ваш аккаунт должен содержать продающие посты, а именно - фото вашей продукции/услуг. Постарайтесь как можно более детально описать все преимущества, характеристики и неординарные детали товара.
Обратите внимание на то, что фото не должны теряться на общем фоне. Они должны быть концептуальными и яркими. Фильтры используйте осторожно, дабы не искажать цветопередачу вашей продукции.
2. Товар в действии
Одно дело увидеть вещь, скучно лежащую на поверхности, а другое дело - в процессе непосредственного использования. Стильные модели могут подчеркнуть красоту и достоинства товаров, а будущему покупателю будет легче представить себя обладателем вашего товара.
3. Тайны производства
Вся прелесть соцсетей состоит в том, что можно легко “подсмотреть” за бэкстейджем любимого бренда. Знакомьте подписчиков с сотрудниками и их привычками, показывайте “кухню” производства, вовлекайте людей в процесс сознания любимой продукции. Это увеличит лояльность и покажет насколько вы открыты для своих почитателей.
4. По секрету всему свету
Используйте ресурсы Instagram по полной! Привлекайте подписчиков участвовать в акциях, дарите им призы и уведомляйте о важных событиях вашего бренда. У данного типа контента есть все шансы стать вирусным и привлечь новых подписчиков для вашего аккаунта.
5. Главное - это клиент
Фото, наглядно показывающее результат использования продукции, прекрасно дает понять человеку, зачем ему нужно обратиться именно к вам.
6. Видео-контент
Совсем недавно Instagram увеличил длительность проигрываемого видео до 60 секунд (ранее - 15 секунд). Можно долго спорить о позитивных и негативных сторонах данного нововведения. Но суть остаётся - интересное и необычное видео всегда отлично привлекало подписчиков. Иногда очень сложно уместить главную идею бренда в фото. Именно в таких случаях на помощь приходит видео-контент.
Cамые свежие статистические данные ищите ниже в нашей инфографике!
ВЫВОД:
Разнообразьте свой контент, продумывайте заранее инфоповоды, принимайте во внимание интересы своих подписчиков и положительный результат по приросту подписчиков не заставит себя долго ждать!
Возникли вопросы? Спрашивайте!
Дарина Городецкая, smm-manager Kiwi agency