.
Insta stories были созданы для того, чтобы добавить естественности в Instagram. Фото, которые обычно публикуются в ленту – безупречные и “прилизанные”, поэтому иногда в них очень не хватает повседневной жизненности. Кроме того, недолговечность сториз не перегружает ленту и предоставляет выбор пользователю – успеть посмотреть или нет.
Люди смотрят истории, так как хотят увидеть, что происходит «за кадром» событий и узнать больше нового об интересующем их бренде или компании.
Достаточно уделить совсем немного времени подобному контенту, чтобы зацепить внимание своей потенциальной аудитории и получить взаимодействие с ней.
Если все еще вы сомневаетесь в потребности постинга Insta stories, самое время привести несколько доказательств:
✓Stories значительно увеличивают охват, позволяют увидеть больше уникального контента и повысить вовлеченность.
✓Такой контент более заметный, так как не теряется в основной ленте.
✓В Stories легче выстроить коммуникацию со своими подписчиками. И даже если вы не знаете, про что рассказать, можно спросить об этом в своей аудитории.
✓Большинство брендов получают в день в 2 раза больше переходов по ссылке на сайт через Instagram stories, чем через активные ссылки в профиле или в Facebook.
Берите из соцсетей по максимуму, чтобы получить крутой результат и прокачать свой бренд!
Так что же должен постить бизнес-аккаунт в Stories для получения желаемого эффекта? Для этого мы собрали несколько идей:
✓Insta Stories особенны тем, что в них показывают другую сторону бренда, например, обыденные видео, фото из жизни салона, или весь процесс как приготовления любимого блюда в местной кондитерской.
✓Дополняйте свои посты бонусной информацией и публикуйте ее в Stories: закадровые, случайные и неудачные фото – отлично «заходят» зрителям, так как им нравится наблюдать за настоящими моментами из жизни.
✓Общайтесь с аудиторией, предложите ей создавать фото и видеоматериал вместе с вами или устройте квест на лучший контент;
✓Используйте Stories для новостных анонсов, ведь это классное пространство рассказать о чем-то, даже если у подписчиков нет времени прочитать пост, с помощью stories он будет ознакомлен;
✓Расскажите об особенностях вашего рабочего места, интересных местах возле офиса, покажите подписчикам ориентиры. Этот совет будет полезен тем, у кого работа связана с визитами клиентов.
Также в Instagram есть возможность запустить рекламу в Stories. Низкая конкуренция, невысокая стоимость, творческий формат со стикерами, надписями, смайлами, рисунками – все это делает рекламу для подписчиков ненавязчивой и не раздражающей.
Сейчас Instagram Stories — полноценный эффективный инструмент раскрутки для вашего бизнеса. Главное — найти неповторимый стиль и создавать интересный полезный контент, а также анализировать свои результаты. Это отличный шанс самореализоваться, повысить узнаваемость, популярность вашего бренда и привлечь новых клиентов, не прилагая больших усилий.
Если хотите заказать услуги продвижение в социальных сетях, присылайте заявку на info@kiwiagency.com.ua или отправьте сообщение через форму обратной связи, и мы подготовим для вас предложение.