.
1. Безусловно, рассматривать общее количество подписчиков страницы - дело приятное, но особое внимание нужно обратить на прирост и отток читателей.
Вы должны понять, какие ваши действия влияют на прибавку подписчиков, и бросить все свои силы в этом направлении, а также выяснить причину отписок, и постараться исправить ситуацию.
2. Обращайте внимание на изменение темпа прибавки подписчиков на время экспериментов с частотой публикаций, стратегией развития или стилем текстов. Простой, утрированный пример: если после поста с изображением клубники у вас прибавилось десять подписчиков, а картинка со сливой дала всего двух, то лучше делайте упор на клубнику.
Если же после печальных новостей вы обнаружили, что число отписок увеличилось – лучше не публикуйте их, либо найдите иной способ подачи такого материала.
3. Не забывайте проверять активность аудитории, чтобы определить, в каком количестве вашу страницу населяют так называемые «мертвые души».
Следите, чтобы число людей, которые за последний месяц совершили, по крайней мере, одно действие, превышало количество неактивных подписчиков. Если это не так, тогда вашей задачей должно стать выяснение причин такого результата. Это можно проверить с помощью Facebook-аналитики.
4. Разобравшись с приростом подписчиков, пришло время проследить за охватом. Для этого кликаем на «Детали» в нижней части публикации.
К сожалению, эти показатели не демонстрируют вам реакции пользователей на ваши материалы. Охват включает в себя и тех, кто отписался, проигнорировал, скрыл публикацию или даже отметил кнопочкой «Спам».
5. Очень важен показатель степени вовлеченности, которая и покажет настоящую картину того, какие материалы людям по душе. Основываясь на этих данных, вы можете судить о качестве материалов.
6. Подсчет лайков, комментариев и репостов – тоже играет большую роль. Вы должны составить список самых рейтинговых постов, чтобы в дальнейшем знать, какие материалы больше всего нравятся фанам.
7. Поскольку многие страницы в соцсетях созданы с целью привлечения трафика на сайт, нужно следить и за кликами по ссылкам в ваших публикациях. Используйте для этого компоновщик URL (URL - это универсальный указатель ресурса, который служит стандартизированным способом записи адреса ресурса в сети Интернет).
При отслеживании эффективности продвижения, вашей задачей должно стать вычисление «отстающих» мест с вялой активностью и решить эту проблему. Для этого пользуйтесь правильными метриками, чтобы выяснить, какой контент может повысить ваши показатели, и, основываясь на активности фанов, вносите правки в свою стратегию и улучшайте свои результаты.
Задавайте свои вопросы здесь
Алёна Науменко, smm-manager Kiwi agency.
--
Еще статьи.
Хотите заказать услугу Продвижение в социальных сетях, присылайте заявку на info@kiwiagency.com.ua
Тел.:
+38 (096) 645 75 32
+38 (044) 284-50-91 (Украина, Киев)
+86 156-18-24-16-09 (Китай, Шанхай)