.
Будьте уникальны
Чтобы выделяться из массы подобных брендов и компаний, постарайтесь создать свой уникальный и узнаваемый образ, который будет по душе вашей аудитории.
Говорите понятно
Большинство юзеров используют социальные сети для общения и развлечений. Не все могут похвастаться знанием специализированных словечек и желанием расшифровать сложные аббревиатуры. Не стоит их путать разными терминами и непонятными выражениями, говорите с пользователями как с друзьями.
Юмор
Юмор – эффективное средство для налаживания связи в соцсетях. Успех компании "Zomato" в интернете обусловлен именно отличным чувством юмора и уникальной манерой общения с аудиторией. Только не перестарайтесь, пусть ваши шутки будут острыми, но уместными.
Используйте соцсети по максимуму
Многие компании все еще думают над тем, как грамотно использовать пользовательский онлайн опыт для магазинов. Отлично решила проблему компания "Nordstrom", которая стала вычислять самые популярные товары в социальной сети Pinterest и соответственно маркировала их специальными значками в магазинах.
Не делайте безымянных постов
Людям не интересны безликие бренды, им нужны настоящие люди. Поэтому обязательно подписывайте публикации или ссылайтесь на автора.
Общайтесь с аудиторией
Для аудитории важно получать ответы на свои вопросы в соцсетях. Более того, вы можете вывести взаимодействие с аудиторией на более высокий уровень. Например, клиент одной компании твитнул о своей удовлетворенности друзьям, и компания незамедлительно ответила на сообщение благодарностью, чем показала, что для них важен каждый клиент.
Не стесняйтесь признавать ошибки
Страницы даже самых популярных брендов ведут живые люди, поэтому вероятность ошибок существует всегда. Не оставляйте полученный негативный отзыв не отвеченным. Тем более не удаляйте его. Лучше узнайте подробнее, в чем суть проблемы и предложите помощь. Таким образом, вы продемонстрируете, что клиенты – для вас прежде всего и доверие к вашему бренду значительно повысится.
Помогайте
Предлагайте вашей аудитории интересные решения для их проблем. Помогая своим подписчикам, вы обретаете их доверие и получаете взамен более дружеское отношение.