.
Уделите немного времени, чтобы составить схематичный портрет вашей целевой аудитории. Откуда она, сколько ей лет, чем занимается, интересуется. Это не точный шаблон, которого нужно строго придерживаться, а всего лишь компас, который подскажет вам, в каком направлении развивать свой бизнес. Теперь нужно определить, кто и в каком «теремочке» живет:
ВКонтакте
ВКонтакте является одним из самых «населенных» ресурсов русскоязычной части интернета. Примерный возраст аудитории – от 18 до 44 лет. Здесь люди, в основном, общаются, обмениваются фотографиями и ссылками на интересные ресурсы. Также тут существует множество тематических групп, и некоторые из них имеют показатели постоянных посетителей в сотни тысяч. Что касается пола, то ВКонтакте мужская и женская аудитория обитает в почти равном количестве.
Одноклассники
Одноклассники по-прежнему остается социальной сетью для общения со «старыми» одноклассниками/группниками и т.д. Основная часть аудитории здесь – женщины 25-55 лет. Как и в случае с ВКонтакте, чтобы добиться успеха, вам нужно постоянно коммуницировать со своей аудиторией. Наиболее выгодным вариантом будет продвижение товаров, доступных аудитории со средней платежеспособностью. Поэтому реагируйте на все вопросы и комментарии оперативно и не забывайте баловать пользователей акциями.
Facebook
Аудитория Facebook – это более «серьезная» аудитория. Здесь обитают различные специалисты, предприниматели, дизайнеры, маркетологи и т.д. Обычно это жители крупных городов с достатком выше среднего, в возрасте от 21-54 лет. Однако и они не против посмеяться над веселыми картинками или пройти очередной увлекательный тест. К тому же, фейсбук позволяет легче выходить на зарубежную аудиторию и имеет множество полезных инструментов для продвижения бизнес-страниц.
Instagram
Сегодня мы ежедневно пользуемся мобильными гаджетами не только, чтобы звонить, но и проверять социальные сети. Instagram ориентирован как раз на мобильные устройства, открывая множество возможностей для продвижения. Особенно это касается товаров, которые можно красиво подать, чтобы пользователь смог один раз увидеть, а не сто раз прочитать про их красоту. Главное – чтобы товар выглядел привлекательно, что особенно актуально для изделий ручной работы или, например, кондитерских шедевров. Основная аудитория Instagram – это девушки около 25 лет из крупных городов.
Неправильно было бы думать, что вышеперечисленные данные характеризуют полностью всю аудиторию этих социальных сетей, ведь это лишь средние статистические данные. Поэтому вы всегда можете найти «нестандартного» пользователя в той или иной социальной сети.