.
В чем же заключается секрет красивого продающего аккаунта у бизнес-страниц брендов и известных блогеров/инфлюенсеров/трендсеттеров и прочих?
Разберем по порядку:
1) Создавайте только качественный контент
Перед тем как приступить к созданию коммерческого аккаунта, вам необходимо ответить на самый главный вопрос: что вы можете дать своему читателю, чего нет у других?
Это означает, что ваш контент должен быть уникальным, информативным и полезным. Не зацикливайтесь на очень популярных и распространенных темах, таких как тревел/мама/спорт/бьюти/фуд блоги.
Пишите о том, в чем действительно хорошо разбираетесь, ведь именно такой блог вы сможете вести максимально активно. Вам не придется выискивать полезную информацию каждый день, да и самое главное — это будет приносить вам большое удовольствие, а впоследствии и хороший заработок.
Вкладывайте душу в свои тексты, они должны быть живыми и настоящими, минимизируйте использование негативных нот в публикациях, а по возможности исключите вовсе. Помните, что допустимый размер поста в сети Instagram 2200 символов, старайтесь не превышать это кол-во, но при необходимости можно перенести вторую часть в следующую публикацию, либо в комментарии к этому посту.
Создавайте живой контент, ведь дорогими фотокарточками из Pinterest сегодня никого не удивить. Будьте ближе к своему читателю, покажите повседневность в других, более красивых красках.
Шутите! Ведь юмор не только продлевает жизнь, но и объединяет всех нас:)
2) Определите свою целевую аудиторию
Когда вы окончательно выберете тему своего блога, вам необходимо изучить ваших единомышленников. Ознакомьтесь с профилями потенциальных подписчиков, узнайте их точку зрения, чем они увлекаются и чем живут. Это поможет вам выбрать свой tone-of-voice и расширить количество разноплановых тематик постов для установления более тесного контакта.
Главное — не распыляйтесь на большую массу, лучше собрать маленькую, но свою уникальную и преданную аудиторию. Не гонитесь за миллионным кол-вом подписчиков, больше не значит лучше.
3) Оформление аккаунта
В момент вашего знакомства с потенциальным подписчиком наиболее решающими становятся первые 2 минуты - время, когда пользователь оценивает вашу страницу поверхностно, то есть стиль ее оформления, информацию в описании, аватарку, логин и непосредственно несколько последних опубликованных постов.
Все эти детали должны быть максимально продуманы вами и доносить главную идею блога. Укажите основную информацию в био, разместите красивую и понятную аватарку, название блога должно быть кратким и читабельным. Создайте несколько разделов избранных сторис, в которых добавьте основные направления, например, в аккаунте магазина одежды можно указать новинки, акции и адреса магазинов.
На фото изображен аккаунт бренда kidparad в сети Instagram, который курируется командой #kiwiteam
Стилистика оформления — один из определяющих факторов, которые влияют на решение читателя подписаться на вас или нет. Для того, чтобы страница выглядела профессионально и красиво, ведите ее в одном уникальном стиле. Выберете свой единственный фильтр для обработки, размещайте фото в специальных рамках, либо же в одной цветовой гамме. К примеру, вы можете использовать один фильтр на фото и размещать их в шахматном порядке по цвету.
На фото аккаунт Ники Думанчук. Все фото выполнены в одном стиле.
Разработайте свой индивидуальный стиль, ссылаясь на уникальные идеи, либо же вдохновляясь другими популярными аккаунтами, стилистика которых вас привлекает.
На фото продемонстрирован аккаунт бренда vitalitys.ukraine в Instagram, стилистика которого разработана командой #kiwiteam
Наиболее популярные приложения для обработки фото:
4) Контент-план
Подходите к разработке контента ответственно. Заведите таблицу в Excel или Word, где будете расписывать, в какой день и публикацию какой рубрики вы разместите. Это облегчит вам задачу генерации постов, поможет предотвращать повторы в текстах и регулировать время постинга.
Готовьте материал заранее и на неделю/две вперед, ведь вы не застрахованы от внезапной потери вдохновения и отсутствия идей для постов.
Контролируйте еженедельные показатели в сети. Статистика рекомендует постить 1-2 раза в день, но в случае нехватки контента нет ничего плохого в том, чтобы постить реже. При этом важно не забывать банальное правило: лучше 1 пост хороший, чем 2 плохих.
P.S. Возможность создания видеоконтента либо гиф-анимаций прибавит вашему аккаунту +
5) Будьте в теме
Каждый раз когда социальная сеть предоставляет новые возможности, вы должны быть первым, кто использует их и сообщит об этом своим подписчикам.
Свежие стикеры, прикрепленные ссылки и гифки в сторис? — вы уже разместили красивое фото с использованием этих элементов.
Новые приложения и эффекты для обработки фото — необходимо применить только в случае возможной адаптации под вашу стилистику оформления.
Популярная в мире новость под топовым хэштегом — напишите свое мнение на этот счет.
Проводите прямые эфиры, но перед этим обязательно подготавливайте свою публику к ним: делайте анонсы в постах или сторис.
Самое главное — общайтесь, цените и любите свою аудиторию, и тогда она обязательно ответит вам тем же♥
Эти 5 правил являются основными в подготовке и ведении качественного Instagram-аккаунта, конечно факторов, которые влияют на его работу, с каждым днем становится все больше.
Данная сеть предоставляет нам прекрасные возможности для того, чтобы раскрыть свой потенциал и создавать что-то стоящее, и все это в пределах нашего смартфона. Используйте эту возможность, прилагая как можно больше усилий, и вы удивитесь, каких результатов сможете достичь.
Если вы нуждаетесь в услугах комплексного продвижения своего бренда в социальных сетях, напишите нам:
info@kiwiagency.com.ua
или звоните:
Тел.:
+38 (093) 150-32-77
+38 (044) 284-98-43
Валерия Рубец, Head of SMM, Kiwi Agency