.
Почему общение с клиентом затянулось, а заказ так и не поступает? Стоит понимать, что каждый клиент преследует цель получить прибыль или решить проблему, воспользовавшись вашей услугой. Он не хочет просто так потратить деньги и не умеет читать мысли.
- Объясните, чем вы полезны.
Когда вы занимаетесь сайтом или социальными сетями, главное – преподнести потенциальному клиенту вашу пользу доступным и понятным языком. Не используйте абстрактные фразы, которые могут использовать любые другие кампании: вместо использования шаблонов, например, «лидеры рынка», аргументируйте свои реальныепреимущества.
- Подавайте понятный и полезный контент, а не просто красивый.
Очень важно уделять внимание оформлению социальных сетей, а именно правильно оформить страницу с описанием услуг. Здесь должно быть о вас все самое важное. Пользователь не будет тратить много времени на изучение истории вашего существования, ему нужно знать, какие услуги он может от вас получить.
- Покажите что и, если можете, для кого вы делали.
Учтите, что это должно быть понятно рядовому человеку, поэтому не усложняйте, чтоб добавить важности Опишите детально цель, добавьте иллюстративные материалы, описание процесса, вклад каждого члена команды и покажите результаты. Это поможет отбросить множество вопросов о ценообразовании, сроках исполнения задачи и прочие вопросы.
- Максимально упростите способы с вами связаться и быстро реагируйте.
Клиенту должно быть удобно с вами связаться. Компании чаще всего используют мессенджер или онлайн помощники на сайтах. Реакция должна быть быстрая, ведь клиент не будет ждать долго и, если вы не предлагаете что-то ультра уникальное, то найдет замену у конкурентов.
С какими клиентами мы не советуем работать?
- Клиент, который хочет очень сильно увеличить продажи в кратчайшие сроки: велика вероятность, что вас ждет паника, истерики, хаотичные действия и, как итог, зря потраченное время.
- Клиент, который говорит, что до этого обошел множество компаний, но ни с кем не сработался: многие заказчики считают, что знают все лучше вас, имеют свое понимание, как все должно выглядеть. В этом случае рекомендуем договориться «на берегу» - либо вам доверяют, либо не беритесь за такого клиента.
- Клиент, который сразу начинает требовать, угрожать и истерить: поберегите нервы своей команды, такие клиенты морально истощают.
- Клиент, который требует бесплатных консультаций, хотя вы таковых не предоставляете. Нужны ли вам люди, которые уже на начальном этапе не ценят ваше время?