.
Период продвижения: с июня 2020 и по июль 2021
Платформы:
Facebook: /GreenHillscottagecommunity
Подписчики FB: 7152
Instagram: /greenhillsukraine
Подписчики INST: 3721
Цели:
✓ Создать платформу-комьюнити для нынешних и будущих жителей коттеджного городка;
✓ Увеличить количество целевых запросов (звонков) в отдел продаж.
Задачи:
○ разработка SMM-стратегии;
○ создание визуального и текстового контента, который бы доносил преимущества, ценности и уникальность коттеджного городка;
○ запуск таргетированной рекламы (главные цели — трафик на сайт и промоутинг постов);
○ коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии и сообщения в Messenger);
○ сотрудничество с лидерами мнений.
Реализация:
● Организация масштабных фотосессий на территории городка, съемка видео с дрона для рекламных кампаний.
● Выезды на локацию каждые 2 недели — для создания Instagram Stories. Публикация фото и видео, которые были сделаны недавно, — как свежий "репортаж" с места событий для подписчиков.
● Запуск рекламы на сегментированные аудитории: топ-менеджеры крупных компаний, предприниматели и владельцы бизнеса, IT-специалисты высшего звена, проактивные жены.
● Введение постоянных рубрик, релевантных для целевой аудитории. Например, в хайлайтс мы закрепили ответы на самые распространенные вопросы, с которыми обращаются в отдел продаж (FAQ), обязанности сервисной компании, информацию об инфраструктуре города. В постах мы описываем преимущества загородной жизни, рассказываем о домах, которые сейчас в продаже, даем советы на тему дизайна интерьера, обустройство собственного участка, садоводства. И, конечно же, рассказываем истории жителей коттеджного городка (самая популярная рубрика😉).
Результат:
✓ Ввели разработанную SMM-стратегию в соцсетях;
✓ Качественно улучшили общий вид профиля через создание крафтового контента;
Было ДО сотрудничества:
Летний и осенний периоды сотрудничества:
✓ Рекламное видео с дрона стало эффективной рекламой, мы достигли результата 0,07 $ за клик;
✓ Благодаря активации в Instagram Stories — интерактивной экскурсии городком, где подписчики решают, куда мы отправимся дальше, — удалось втрое увеличить количество просмотров из обычных 200 до 600.
✓ Увеличили количество подписчиков с 2296 до 7152 человек в Facebook и с 2100 до 3721 в Instagram.
✓ Средний охват в месяц составил более 230 тыс. пользователей;
✓ Увеличили ER с 4,03% до 6,07% за период работы;
✓ Увеличили количество запросов и звонков в отдел продаж;
✓ Получаем в директ сообщения, к примеру: "через профиль влюбилась в атмосферу городка, можно посмотреть цены на готовые дома?"
✓ Количество проданных домов за период сотрудничества выросло.
Больше кейсов смотрите здесь.