.
Изготавливается только из 100% целлюлозы, имеет улучшенные характеристики, качество изделий подтверждено европейскими сертификатами ISEGA.
Период продвижения: с декабря 2018 и до февраля 2022.Главный месседж: Soffione – лучшее для вас и вашего комфорта!
Платформы:
Facebook: /TMSoffione/Instagram: @soffione_paper
Подписчики FB: 37012Подписчики INST: 1697
Цели:
✓ Донести философию бренда к ЦА;✓ Обновить коммуникационную стратегию;✓ Увеличить кол-во подписчиков в собственных медиа;✓ Усилить вовлечения подписчиков в «мир» бренда через соцмедиа;✓ Повысить «реакции» на брендированный контент.
Задачи:
✓ Получение максимального охвата целевой аудитории;✓ Разработка и подготовка текстового и визуального контента, который бы доносил преимущества бренда и вызывал эмоциональную реакцию у ЦА;✓ Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения узнаваемости продуктов бренда Soffione;✓ Комьюнити-менеджмент: мгновенные ответы на вопросы; работа с негативом.
Реализация:
● Разработали Tone-of-voice для бренда в соцсетях на основании архетипа бренда Заботливый (CAREFUL);
● Создали уникальную Instagram-сетку для создания целостности аккаунта;
2018-2020
2021
● Создаем уникальный, трендовый контент для страниц в соцсетях, основанный на “инсайтах” ЦА.
В постах мы работаем с “болями” ЦА (нежелание тратить много времени на уборку, разводы и следы от бумажных изделий при уборке и т.п.) и раскрываем преимущества продукции Soffione в нативной и развлекательной форме.
● Визуализировали анимации и gif-контент;
● Задействуем ситуативный маркетинг, обыгрываем инфоповоды в соответствии с TOV бренда;
● Ввели новые рубрики, релевантные для ЦА и соответствующие трендам в социальных сетях.
● Провели эффективный спецпроект “Амбассадоры бренда”;● Разработали Tone-of-voice для «звучания» бренда в соцсетях;● Усиливаем взаимодействие подписчиков со страницей бренда с помощью опросов/тестов/открытых вопросов в сторис, добавляем СТА в текстах.● Ввели новые рубрики, релевантные для ЦА и соответствующие трендам в социальных сетях.● Организовываем масштабные фотосессии с продукцией для создания живого визуального контента.● Создаем сторис с использованием интерактивов и необычных механик.
● Проводим регулярные конкурсы/активации с интересными механиками для поддержания высокой активности на страницах.
● Настраиваем грамотный таргет на целевую аудиторию с для увеличения количества целевых подписчиков, а также увеличения охвата страниц.
Результат:
✓ Внедрение разработанной стратегии в социальные cети Facebook и Instagram;
✓ Уникальный контент для соцсетей, который вызывает эмоциональный отклик у аудитории и качественно отличает бренд от конкурентов;
✓ Увеличение количества целевых подписчиков в Facebook до 37 тысяч (было 27k) и в Instagram до 1700 (с нуля);
✓ Средний охват в месяц составляет более 170 тыс. пользователей;
✓ Благодаря уникальным рекламным креативам удалось снизить стоимость подписчика в Facebook до 0,16$, а стоимость за охват 1000 человек до 0,15$.
✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 1,2% (при кол-ве подписчиков: 37k);
✓ Высокая заинтересованность подписчиков в конкурсах и активациях.
Больше кейсов смотрите здесь.