.
EVA — это более 1000 фирменных магазинов по всей Украине, интернет-магазин и более 8 миллионов клиентов.
EVA — это собственные бренды, лидеры рынка в своем сегменте, активное сообщество.
Мы плодотворно сотрудничаем с собственными торговыми марками сети — Patricia Ledo и GlamBee.
На этот раз к нашей команде обратились с особым вызовом:
Точка А и точка В
После анализа страницы мы точно поняли, что на начальном этапе нет совпадения между онлайн и офлайн: не прослеживается единая визуальная концепция, отсутствует четкий вектор коммуникации, не заявляется уникальность бренда.
Поэтому мы сформулировали для себя цели:
Основная концепция
При создании стратегии мы учли каждую мелочь, чтобы привлечь внимание к динамичным reels и фото, чтобы сорвать маски дерзким и заметным tone of voice.
Наша концепция стоит на трех слонах:
Как этого достигли? Рассказываем шаг за шагом.
Рубрикатор
Постов много, они ежедневные, но каждый — трендовый и актуальный.
Для EVA BEAUTY мы разработали как особенные, так и привычные, заметные и полезные рубрики.
Tone of Voice
Мы хотели, чтобы наша коммуникация ломала барьеры, чтобы каждая могла почувствовать себя как модель high fashion с косметикой от EVA BEAUTY.
Наши тексты о красоте в любом ее проявлении, о мечте, которую так хочется осуществить, о подиумных образах, с которыми можно покорить мир.
Мы обращаемся на «ты», чтобы иметь тесную связь с каждой, а для заметности tone of voice используем несколько приемов:
англицизмы: good hair — don’t care, the best choice, perfect skin;
множество эпитетов и обращений: своенравная, амбициозная, бурная, пламенная, струящаяся, серпантиновая, нектарная, клубничная.
Визуальная концепция
Для EVA BEAUTY визуал должен быть стильным и креативным, но одновременно четким и лаконичным — с акцентом на продукты.
Контент должен привлекать внимание, поэтому мы решили придерживаться минимализма с интересными элементами (макро, свотчи, использование продукта).
Все внимание — на видео.Контент — «чистый» и в стиле минималистичной моды с интересными ракурсами, которые привлекают взгляд.Предметные фото — текстурные.
Мы уже успели провести первые съемки — несколько дней, большая команда, типажные модели, подиумные студии и гигабайты дерзкого контента.
Результаты
Наше сотрудничество только началось, но tone of voice и визуал уже кардинально изменились — акцентный, привлекательный, профессиональный.
Впереди — много вызовов, достижений, контента.Ломаем шаблоны.Создаем тренды.
Вместе покоряем мир красоты с EVA BEAUTY.