.
Ответ на эти простые вопросы очевиден. Ведь сообществ сейчас много и приглашают нас в них часто, и, наверняка, вы быстро принимаете решение «вступить/не вступить», но все же как быстро это решение приходит к вам?
Оказывается, человек, которого неоднократно приглашают в разные сообщества и который, в принципе знает, что входит в круг его интересов принимает решение «вступить/не вступить» за первые 3 минуты пребывания в сообществе.
Представляете, всего 3 минуты! И как думаете, чем он руководствуется принимая решение?
Название сообщества. Если вы не любите футбол, вы врядли вступате в сообщество под названием «Любители футбола».
Оформление сообщества. Как известно "встречают по одежке, провожают по уму". Сообщества в социальных сетях не исключение. Именно оформление первое впечатление о сообществе. Если название сообщества «Любители хоккея», в описании идет речь о волейболе, а на аватарке изображен велосипедист, вы врядли захотите следить за данным сообществом.
Если же все и название и оформление вам нравится, как думаете, на что дальше вы обратите внимание? Совершенно верно - публикации (контент), вы просмотрите несколько публикаций данного сообщества, чтобы убедиться в том, что вам здесь будет комфортно и интересно.
Как видим все три пункта играют важную роль в принятии решения «вступить/не вступить». Можно даже сказать «Быть или не быть». Поэтому очень важно, чтобы и название, и оформление и тематика публикаций были в едином ключе, чтобы сразу было понятно, куда пришел человек.
Что для этого нужно?
Автор Пташка Алена