.
Правильно заполненное описания профиля – одна из самых важных составляющих бизнес-аккаунта после самого контента. Именно с него пользователь узнает кто вы, где вы и как воспользоваться вашими услугами/приобрести товар. Позаботьтесь об оформлении, чтобы сделать ваш товар и его приобретение максимально понятными и доступными для пользователей.
Старайтесь максимально быстро и точно реагировать на комментарии пользователей. Даже если вы дали ответ в Direct, потрудитесь сообщить об этом всем, ответив на комментарий под публикации. Так все пользователи будут видеть, что вы ответственно относитесь к запросам их коллег и не пренебрегаете их вниманием.
Подписываетесь на аккаунты целевой аудитории? Не забывайте об отписках. Профили, в которых число подписок больше, чем подписчиков вызывают подозрение у пользователей по поводу качества и актуальности вашего бизнеса.
Ваш бизнес-профиль должен быть конфеткой, чтобы пользователям захотелось подписаться на него. Для этого нужна идеальная общая картинка. Фотографии должны гармонировать между собой, но при этом не сливаться в кашу. Сегодня есть масса вариантов необычно оформить общий вид аккаунта, с помощью всевозможных рамок и экспериментов с размерами фото.
Конкуренция за место в ленте очень высокая и бороться за это место, конечно же, стоит. Но, когда, ваши посты вылетают со скоростью света, не неся при этом особой смысловой нагрузки, пользователям это надоедает. Тогда высока вероятность того, что они избавятся от вас во благо здравого баланса в своей инста-ленте. Чтобы ваш пост оказался в нужное время в нужном месте, просто изучите статистику своего бизнес-аккаунта и делайте публикации во время наибольшей активности свих подписчиков.
2-4 публикаций в течении дня – оптимальное количество.
При искусственной накрутке подписчиков, половина из них могут оказаться ботами, а ещё половина - не вашей ЦА. Любой ваш клиент, заинтересовавшись большим количеством фолловеров вашего профиля, сможет увидеть, что большая их часть «мертвые души», либо мужчины кавказской наружности в подписчиках аккаунта кистей для макияжа. Это может вызвать подозрения в вашей недобросовестности, как в заполучении фанов, так и в деятельности в целом.
Огромное количество пользователей ищут интересующие их товары и услуги именно по тегам. Не лишайте себя возможности заполучить большее количество клиентов, с помощью добавления в публикации ключевых слов описывающих ваш товар или локацию, где его можно приобрести. Но не увлекайтесь, оптимальное число тегов, чтобы пост не считался спамовым – 5-8.
Если у вас возникли трудности или вопросы по подключению бизнесс-аккаунта, ищите нас здесь.