.
- Определите свое позиционирование.
- Создайте портрет целевой аудитории (пол, возраст, интересы, увлечения).
- Определитесь с социальной платформой, где будете продвигать персоналию.
- Проанализируйте конкурентов (положительные и негативные стороны).
- Сформулируйте основной месседж, который будете использовать в контенте.
- Грамотно оформите социальные сети с кратким и лаконичным описанием.
- Создайте контент-план, ситуативные посты публикуйте независимо от него, используйте свой личный хэштег.
- Публикуйте релевантный контент, который соответствует вашему образу или статусу эксперта, о стиле жизни, увлечениях, ценностях и т.д.
- Занимайтесь продвижением своего аккаунта с помощью таргетированной рекламы, это поможет найти еще больше заинтересованных людей.
Для этого в Facebook нужно преобразовать личный аккаунт в Страницу. Тогда у вас появится доступ к статистике и возможность создавать рекламу. Чтобы обладать такими привилегиями в Instagram, нужно перевести свой аккаунт в бизнес-профиль. Как это сделать, читайте в нашей статье: http://www.kiwiagency.com.ua/blog/connect-business-account-instagram.html
- Анализируйте эффективность рекламного продвижения и показатель вовлеченности ваших подписчиков.
Как взаимодействовать со своими подписчиками
- Делитесь своей «уникальностью» и не старайтесь копировать кого-то другого.
- Общайтесь со своими подписчиками, уделяйте им внимание, лайкайте, комментируйте, позволяйте побыть в роли «экспертов», интересуйтесь их мнением.
- Публикуйте различный контент: фото, видео, сторис, также делайте прямые эфиры, активации с релевантными призами. Анализируйте какой формат контента больше всего предпочитает ваша целевая аудитория и, соответственно, делайте выводы.
- Ищите свежую аудиторию, продвигайте свой аккаунт.
- Следите за негативом и вовремя реагируйте на него.
- Будьте честными и искренними со своими подписчиками.
Продвижение персонального бренда имеет главное отличие — нельзя применить к нему четкую стратегию, так как его основой является взаимодействие с людьми, а их реакция часто непредсказуема. Поэтому персональный брендинг предусматривает анализ и ежедневную работу над своим образом, развитие и совершенствование в своей сфере, мониторинг интересный событий и внедрение трендов. Тогда аудитория будет ценить вас за «уникальность», а ваше мнение станет авторитетным для многих.
Алиса Закревская, SMM менеджер Kiwi Agency