.
Один из эффективных приемов, который вызывает доверие аудитории, – User generated content (UGC). Это уникальный контент, созданный самими пользователями.
Давайте разберемся подробнее: какие преимущества мы получаем от пользовательского контента, и как он может помочь в продвижении.
К данному типу контента относятся:
✔️ реальные отзывы юзеров;
✔️ комментарии и аннотации к товарам;
✔️ фото и видеоматериалы с продукцией бренда;
✔️ обзоры на конкретные товары (сравнения);
Контент, созданный пользователями, вызывает позитивные эмоции у читателей. Даже если материалы, размещенные людьми, не самого высокого качества, они кажутся более «живыми» и привлекательными, ведь несут в себе правдивый посыл. Простые жизненные истории цепляют больше, чем продуманные решения маркетологов.
Благодаря тому, что для создания UGC-контента не нужно тратиться на профессиональные фотосеты, – это отличный шанс сэкономить и оживить ленту уникальными материалами.
Какие главные преимущества UCG?
1. Бесплатная реклама для бренда.
2. Пользователи создают контент добровольно и без вашего участия.
3. Отличный способ сэкономить на рекламе и раскрутке.
4. Рост доверия к бренду.
5. Работающий инструмент для охвата нужной ЦА.
Пользовательский контент как волшебная таблетка для бренда. Остается только брать инструмент в работу и правильно им управлять:
- Стимулируйте пользователей создавать контент.
- Выступайте генератором идей.
- Ищите UGC на страницах в социальных сетях, форумах, онлайн-дневниках, блогах, а также на личных сайтах и распространяйте положительный опыт пользователей.
- Реагируйте и ищите пути решения для негативного опыта клиентов.
Погорелова Настя, SMM-manager Kiwi agency