.
Фото обложки страницы в Facebook может и не главный маркетинговый инструмент, но, безусловно, очень важный, ведь это первое, на что человек обращает внимание, посетив страницу. С ее помощью можно сделать весомый вклад в формирование имиджа бренда.
Давайте же разберемся, какие существуют «работающие» виды обложек, чтобы вдохновить вас и, в то же время, уберечь от возможных ошибок:
Выкладка
Такая обложка изображает красиво разложенные наборы предметов. Это может быть что угодно: еда, канцелярия, косметика или игрушки. Все зависит от направления вашей страницы. Чаще всего такой вид обложки используется блогерами, специализирующимися на таких темах, как еда или мода.
Перекрытие цветом
Хорошей комбинацией может считаться наложение цвета на красивую картинку в сочетании с белым текстом. Точно также, сюда отлично подходят элементы плоского дизайна, который сейчас так популярен.
Коллаж
Если вы не можете определиться с подходящей картинкой – сделайте коллаж. Их просто создавать, они хорошо смотрятся и пользуются большой популярностью на Facebook. К тому же, они актуальны и останутся такими еще очень надолго.
Тематическое фото
Хорошо, когда фото обложки передает общую идею бренда или определенный посыл. Для этих целей может сгодиться как стоковое, так и сделанное под заказ изображение.
Также напоминаем, что в начале августа Facebook официально представил новый дизайн брендовых страниц. В новом дизайне изменилось расположение основных элементов страницы, например, переместились фото профиля и элементы навигации, из боковых блоков пропали рекламные объявления. Это изменение стоит учесть при разработке нового дизайна для вашей страницы.
Когда будете создавать обложку для своей страницы, не забудьте вернуться к статье и повторно пробежаться по советам. Или же обращайтесь к нам, и мы поможем вам создать вашу идеальную обложку.
Задавайте свои вопросы здесь.
Марина Кононенко, smm-manager Kiwi agency.