.
Кажется, что звездный час Tik Tok начался на карантине, когда все массово начали снимать видосы от скуки, пытаясь занять себя чем-то. Правда, эта площадка уже давно несет не только развлекательный характер, но и позволяет брендам заявить о себе.
Tik Tok по популярности стал на один уровень с Instagram и Facebook, что дало возможность продвигать свой проект уже в трех соцсетях. Теперь точно у каждого бизнеса есть шанс найти релевантную целевую аудиторию.
Используя популярность платформы, многие украинские проекты активно заливают видео, привлекая внимание к своему бренду и собирая тысячи лайков. Как продвигаются бренды расскажем на конкретных примерах.👇
“Розетка”
Интернет-супермаркет хуманизировал своего персонажа, который выступает в роли молчаливой куклы. Именно она снимает популярные челленджи и смешные моменты из своей “жизни”.
Бренд не стесняется “стебать” себя и выглядеть смешно. Считаем, что этим он и зацепил аудиторию, ведь просмотры на некоторых видео доходят до 100К.
Патрульная полиция Киева
Первое видео запостили в ноябре 2019 со своим участием в челлендже-переодеванием. Ролик довольно быстро привлек внимание юзеров, а также СМИ, которые сняли репортаж о прогрессивной полиции. Так наши власти решили показать свою приближенность к “простому народу” и приоткрыть закулисье.
Доставка “Ракета”
Ребята отслеживают конверсию с помощью промокода RAKETATIKTOK, что помогает понять, сколько пользователей пришло с этой платформы и релевантно ли продвигать свой бренд в Tik Tok в целом. Они снимают действительно “узнаваемые ситуации”, которые случаются с доставщиками, показывают плюсы и минусы работы, говорят о наболевшем и просто развлекаются, даря позитив пользователям.
“Стилус”
Контент компании полностью связан с техникой. В видео чаще всего показывают продукцию Apple, зная, что именно эти товары делают продажи. В одном из последних видео “Стилус” запустил челлендж “Согни палец”. Это когда под вашу голосовую дорожку пользователи могут заливать видео на свою страницу. В этом случае Stylus говорит о телефонах и курьезных случаях с ними, и если у вас они также были – вы сгибаете палец.
“Цитрус”
Над их TikTok-ом работает небольшая креативная команда, которая снимает видео на различные тематики: от ситуаций в магазине до экранизации мемов. Быстро залетели в рекомендации с видео “Ну купи!”, жизненная ситуация, не так ли?
“Алло”
Алло годно ворвались на площадку Tik Tik c конкурсом на черную пятницу, который анонсировал Алексей Дурнев. Они запустили челлендж с собственной идеей для видео, музыкой и обязательными условиями. Их хештег #чорназниждятниця набрала 1.5М просмотров.
Также они привлекли блогеров, которые снимали для их страницы фановый видеоконтент, который набирает от 10К просмотров. Абсолютным лидером по количеству просмотров также становится Алло, их видео (можно посмотреть по ссылке https://bit.ly/3afJ7JU) уже посмотрели миллион человек.
“Ощадбанк”
Перед Новым Годом неожиданно появилось в рекомендациях видео с танцем “Макарена” от “Ощадбанка”. Пользователи сразу тепло восприняли появление бренда в Tik Tok. В первых видео главными героями были персонажи в масках, которые танцевали и принимали участие в челленджах, но через несколько роликов появился контент, связанный непосредственно с Ощадбанком. Там в шутливой форме рассказывают о преимуществах, плюшках и буднях этой финансовой установы.
“Интерспорт”
Любимый тип роликов Intersport – “угадай цену, и я куплю тебе это”. Сейчас, во время карантина, команда снимает видео с упражнениями, которые каждый может выполнять дома. Таким образом, бренд показывает, что заботится о здоровье своих клиентов, поддерживает их и поднимают спортивный дух в обществе:)
1+1
Еще больше вовлекают пользователей короткими превью-шоу, челленджами от полюбившихся актеров сериалов и звезд шоубизнеса. Концентрация известных личностей на одной странице зашкаливает, и это дает свои плоды. Ролики собирают от 10К до полумиллиона просмотров.
“Фокстрот”
Как у этих ребят хватает сил пилить видео каждый день? Делают разнообразный контент на тему магазина техники, участвуют в челленджах, визуализирую музыку и преподносят важную информацию в легком виде. Их отличительная черта – особая обработка видео, которое сразу выделяет из сотни других брендов.
“Интертоп”
Видео этого бренда обуви хочется пересматривать и бесконечно наслаждаться его качеством съемки. Интерактивные ролики вовлекают пользователей проявлять свою активность, в частности, оставлять комментарии. Видно, что работает креативный отряд, который знает свое дело. Самое просматриваемое видео было в стиле “Угадай в какой коробке”, которое собрало 163,7К комментариев.
INTERTOP пригласил для мастер-класса популярную певицу и блогершу – Настю Каменских (https://bit.ly/3cFwtFv), где она поделилась секретами успеха в Tik Tok, дала советы по поводу контента и провела урок по созданию видео.
Благодаря ТикТоку и маленькие хенд-мейды, и большие сетевые компании теперь могут привлечь к себе больше внимания. Для этого нужно внимательно следить за трендами и адаптировать их под свой бренд. Лучше всего на платформе заходят музыкальные и юмористические видео без особой смысловой нагрузки.
Продуманная кампания, анализ рынка, наблюдение за конкурентами и контент-стратегия дают возможность попасть в топ и отломить свой лакомый кусочек TikTok-популярности. Это повлечет за собой рост узнаваемости бренда, лояльности клиентов и еще один “ход конем” среди своих конкурентов.
Нужно ли вам продвижение в ТикТок – решайте сами, а мы оставим свои контакты:)
Если хотите заказать услугу продвижение в TikTok, пишите на info@kiwiagency.com.ua, звоните +38 (093) 734-00-54 или заполняйте короткий бриф, и мы отправим вам коммерческое предложение в течение рабочего дня.
Мельниченко Виктория, SMM-менеджер Kiwi Agency.