.
В 2015 году доходы от мобильной рекламы выросли на 68% с 22 млрд € до 37 млрд € в сравнении с 2014 годом. Медийная реклама составляет 52%, через поиск – 43%, в сообщениях – 5%.
В сентябре 2016 численность населения мира достигла 7,448 млрд, 4,8 млрд из которых – это уникальные мобильные пользователи.
Что из себя представляет мобильная реклама в Украине?
Объем рынка мобильной рекламы в Украине в 2016 году составил около 220 млн грн. Этот сегмент рекламного рынка с наибольшим ростом: объемы размещений удваиваются ежеквартально.
18,3 млн пользователей в Украине все еще пользуются ПК, 6,1 млн – мобильными устройствами, 1,8 млн – планшетами. С учетом пересечения, общая интернет-аудитория по всем устройствам в Украине составляет 20,2 млн. Сейчас пользователи большую часть времени проводят, используя именно мобильные устройства. Поэтому доля бюджетов на мобильную рекламу выходит на третье место после телевизионной и десктопной интернет-рекламой.
Что ищут и покупают с помощью мобильных устройств?
Многие пользователи стали осуществлять покупки в интернете с помощью мобильных устройств и самыми частыми покупками являются мобильные приложения(43%), музыкальный и видеоконтент(42%),различные товары(41%), еда и напитки(40%).
Привычным явлением для украинцев уже стало приобретение с помощью мобильных устройств товаров для дома, мелкой бытовой техники, одежды, обуви, аксессуаров.
Что ждет украинский мобильный рекламный рынок в будущем?
Объемы продаж мобильной рекламы вырастут у тех, кто сможет получать максимум информации про уникальных пользователей для более точного таргетинга и простого выхода на нужную аудиторию.