.
Количество наших проектов растет, и мир требует больше годного контента😉
Правда, небольшую текучку персонала пока никто не отменял, поэтому время от времени мы ищем себе в команду новых сотрудников.
Сейчас соцсети стали теми площадками, где можно найти большое количество подходящих кандидатов. Размещая посты-вакансии в социальных сетях, можно охватить как активных, так и пассивных претендентов – тех, кто только планирует сменить место работы.
Мы уже давно используем соцсети для👇
Посты о вакансии размещаем обычно в Facebook и Instagram.
До блокировки Вконтакте запускали там рекламу-анонс летней стажировки для студентов 3-5 курсов, факультетов маркетинга, рекламы, PR.
Постинг в тематических пабликах и группах тестировали, но на данный момент не используем, так как нам нужны достаточно узкие специалисты – группы малоэффективны.
Также можем разместить вакансию на своих личных страничках, чтобы ее увидели подписчики или попросить знакомых, друзей кого-то порекомендовать, сделать репост вакансии.
Функционал сбора резюме через форму в Facebook
Относительно недавно Facebook внедрил удобную бесплатную функцию, благодаря которой пользователи могут размещать свои резюме в соцсети, а бизнес - создавать вакансии, управлять заявками кандидатов (к примеру, отвечать на запрос через Messenger) и назначать собеседование через мобильную версию.
Опубликованные вакансии видны в ленте новостей и в специальном разделе на странице компании.
Facebook автоматически указывает в форме отзыва личную информацию пользователя, который откликнулся на открытую вакансию. Эти данные извлекаются из его личного профиля.
Как это выглядит 👇
Можно выбрать статус, фильтровать вакансии по нужным параметрам, добавлять в избранное кандидатов-фаворитов.
В открытой заявке видно такие данные, как: опыт работы кандидата, место проживания, образование, на какую вакансию претендует потенциальный сотрудник.
Все же самым действующим инструментом является таргетированная реклама в социальных сетях.
Есть возможность настроить таргетинг и отобрать потенциальных кандидатов по очень узким критериям (возраст, пол, география, интересы), не тратя время на показ объявлений тем, кто не подходит.
Как правильно создать рекламный пост о вакансии?
Как найти необходимых специалистов с нужным опытом работы?
Тут же сразу есть возможность просмотреть посты потенциального кандидата/ избранные Stories, проанализировать его интересы, чтобы сразу понять, подходит ли человек вам по ценностям и темпераменту.
📍 Ловите несколько кейсов из нашего опыта:
Бюджеты:
Купить 1 вакансию на сайте rabota.ua (куда входит возможность открыть 10 резюме в день) стоит от 359 грн/мес. до 1490 грн/мес. с НДС грн.
Потенциальный охват:
1851 резюме за год по запросу SMM (с таргетом Киев), 980 за 3 мес.
1262 резюме за 3 мес. – копирайтер.
А если взять тех, кто рассматривает работу фуллтайм в офисе, – сразу делим на два.
SMM, Киев или готовы к переезду, полная занятость – найдено всего 330 резюме (активные за посл. месяц). Если добавить еще несколько нужных фильтров, остается всего 95 резюме.
За неделю мы получили около 25 резюме с сайта rabota, из них только 2 интересных (которым можно дать тестовое задание).
Итого 360 грн = 25 резюме.
2 собеседования.
📍 Кейс 1. Поиск графического дизайнера.
Запустили рекламу на пост в Facebook и Instagram.
Охват фб – 439 человек, 140 взаимодействий, потратили – 1,42 $
Охват Инстаграм: 607 человек.
Всего потрачено в Инстаграм – 0,96 $
Мы быстро закрыли вакансию, графический дизайнер увидел нашу рекламу в сториз. Теперь он часть команды😎
Пример текста поста-вакансии на поиски дизайнера:Пример gif-анимации для вакансии 👉 Дизайнера
📍 Кейс 2. Поиск SMM-менеджера и креативного копирайтера.
Запустили следующую рекламу:
Инстаграм пост – 12$, Охват – 6455 человек, 95 – к-во кликов по ссылке.
Инста сториз –8$, Охват – 13871 человек, 67 – к-во кликов по ссылке.
FB –20$, охват – 2564 человека, 2007 взаимодействий.
Итого 40$=1080 грн - охват 22800
Пример gif-анимации для вакансии Копирайтера
Уже два менеджера проходят испытательный срок👌
P.S. Примеры других наших постов можно посмотреть на Facebook Kiwi agency
Таким образом, помимо интернет-платформ для поиска сотрудников, настройки таргетированной рекламы, появился еще один результативный способ – раздел «Вакансии» в Facebook, и если соцсеть продолжит активно развивать его инструментарий – это может составить значительную конкуренцию привычным сайтам работы.
Виктория Харахаш, директор Kiwi agency