.
Период продвижения: с июля 2017 до января 2019.
Главный месседж: Клуб «Высший молочный стандарт» – это качество, безопасность, польза и доверие.
Платформы:
Facebook: /ua.promoloko.com.ua/
Instagram: promoloko
Подписчики FB: 20 000
Цели:
✓ Внедрение проекта в социальные сети, создание положительных ассоциации с ним, повышение узнаваемости молочных брендов.
✓ Создание максимально удобной площадки для коммуникации с потребителями.
✓ Работа с барьерами касательно технологии ультрапастеризации.
Задачи:
✓ Интересное доступное информирование о пользе ультрапастеризации в упаковке “Tetra Pak”.
✓ Предоставление актуальной информации: анонсы акций, конкурсов, напоминания о бонусах клуба.
✓ Модерация; мгновенные ответы на вопросы; работа с негативом.
✓ Увеличение лояльности покупателей.
Реализация:
● Уникальное графическое и текстовое оформление в соцсетях.
● Визуализация: живой, видео и gif-контент.
● Разработка рубрикатора и контент-плана с распределением постов в период наиболее высокой посещаемости подписчиков.
● Краткие и легкие для чтения публикации, за исключением полезных информативных постов.
● Стимулирование потребителей к взаимодействию с молочными брендами, используя активации, игры, опросы и тд.
● Привлечение целевых подписчиков, грамотная настройка таргетинга.
Результат:
✓ Внедрение проекта в социальные cети Facebook и Instagram.
✓ Увеличение количества целевых подписчиков.
✓ Уникальный оптимизированный контент.
✓ Высокий уровень взаимодействия с потребителями; рост активности в сообществе.
✓ Повышение показателей охвата и вовлеченности (ЕР) = 6%.
✓ Охват FB: 82 061; Охват Insta: 46 510
Больше кейсов смотрите здесь