.
Совместные конкурсы в социальных сетях – это инструмент кросс-маркетинга.
Кросс-маркетинг — это совместное использование одной и той же клиентской аудитории разными компаниями. Суть метода заключается в следующем: две или более компании организовывают совместную акцию по продвижению своего продукта или услуги.
Проводить совместные конкурсы можно двумя способами:
1. Разместить конкурс на своей страничке и на страничке партнера. В таком случае, определяя победителя, важно совместить списки участников с двух страничек, но не допустить повторения одних и тех же участников.
2. Конкурс размещается на одной страничке, партнер же может сделать репост конкурса. Здесь также важно совместить списки участников, так как некоторые фаны будут делать репост этого репоста. Важно учесть, что такой пост нельзя будет прорекламировать в facebook.
Необходимо прописать все детали проведения конкурса: кто из партнеров размещает конкурс, а кто делает репост (или оба), кто определяет победителей, занимается доставкой приза и т.д.
Также очень важно в описании конкурса указать названия страничек партнеров с помощью гиперссылки.
Совместный конкурс сообществ Уличная еда и Coconut Ukraine «Дарим ящик лета!».
Coconut Ukraine занимается доставкой молодых кокосов из Таиланда. Компания регулярно участвует в фестивалях уличной еды.
(конкурс размещался на страничке Уличная еда, Coconut Ukraine сделали репост)
Совместный конкурс Christina Cosmetics Ukraine и Beauty Industry
Совместный конкурс Салона красоты Софи и портала sunny7.ua (страничка sunny7Красота)
(конкурс размещался на обеих страничках)