.
Таким образом, мы рассмотрим действия, которые необходимо предпринять, чтобы не дать своему проекту утонуть, напоровшись на айсберг с надписью «кризис».
Для примера мы приведем 4 разных ситуации, дополнив их рекомендациями и прочими советами, которые помогут преодолеть трудности и поднять свой проект на этап выше.
Вариант первый: Хороший показатель конверсии, но мало трафика
У вас нет никаких проблем с качеством трафика, однако его количество оставляет желать лучшего. Не волнуйтесь, это обычная проблема, с которой многие сталкиваются. Вам нужно сделать упор на привлечение новой аудитории, и при этом не потерять качество показателей конверсии. Однако, если никаких подвижек не видно довольно давно, возможно ваш контент просто предназначен для слишком узкого круга людей, а потому им мало кто интересуется.
Что делать в такой ситуации?
Убедитесь, что у вас присутствует кнопка, которая позволяет делиться контентом в социальных сетях. В таком случае, у ваших читателей будет возможность распространять понравившиеся материалы в новостной ленте своих друзей.
Распространяйте контент в максимальное количество социальных медиа. Тогда ваши читатели смогут выбирать, с помощью какого канала им комфортней узнавать новую информацию от вас. Только не ленитесь подстраивать контент индивидуально под форматы разных площадок.
Вы же хотите, чтобы ваши подписчики узнавали обо всех ваших новых материалах? Тогда не забудьте о почтовой рассылке и RSS, чтобы ваша конверсия выросла еще больше.
Следите за тем, что сейчас интересно вашей аудитории, чтобы предоставлять для своих подписчиков только самый лучший контент.
Соберите базу контактов, которые могут быть заинтересованы в ваших материалах, а также настройте рекомендации по интересам.
Если ваш основной доход – продукт, а не реклама, тогда попробуйте повысить свое продвижение благодаря платному размещению.
Очень важно следить за тем, какие каналы приносят больше всего трафика, и где лучшие показатели конверсии. Это все легко делается с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики.
Не недооценивайте важность времени публикаций. Основываясь на статистике, определите, когда лучше всего выкладывать новый контент.
Последний, но не менее важный пункт – общайтесь со своей аудиторией, отвечайте на их вопросы, благодарите, начинайте с ними диалог. Это очень мощный инструмент для роста вашего контент-проекта.
Вариант второй: У вас отличные показатели трафика и конверсии
Это очевидный показатель того, что у вашего контент-проекта дела идут отлично. Это то, к чему многие стремятся, однако не всем это по силам. К сожалению, на данном этапе творческая сторона уже немного теряется на фоне поддержки текущего состояния. Ведь ваши подписчики, в основном, любят проект в его нынешнем виде и чаще всего попытками изменений и нововведений недовольны.
На этапе восхождения к вершине вы можете столкнуться с ситуацией, когда вас внезапно двигает в сторону второго варианта. Причиной этому может стать отличный материал, меткий репост из популярного ресурса и тд. В одних случаях такой скачок может зафиксировать вас в таком положении, а иногда оказывает лишь временный эффект. Вашей задачей должно стать удержание этого состояния во время таких скачков.
Проанализируйте посты-лидеры на наличие других интересных тематик, смежных с вашей основной тематикой. Эта тема может быть интересна вашей аудитории, но нужно также определить подходит ли она для вашего бизнеса. Возможно, вам удастся ее реализовать параллельно с вашим ресурсом, а может, будет проще создать новый проект.
Подумайте над тем, чтобы обзавестись каким-то дополнением к главному проекту. Это может быть что угодно, даже канал на YouTube, но это может помочь расширить вашу аудиторию. А если возникнут вопросы - обращайтесь к нам на страницу!