.
А начнем с довольно трудной ситуации для примера:
Вариант третий: Достаточно трафика, но показатель конверсии очень маленький
Вам грех жаловаться на количество привлекаемого трафика, однако показатели конверсии навевают грусть. В отличие от первых двух вариантов, это уже не привычная ситуация для растущего проекта, а наличие недочетов планирования.
Возможно, что контент, который вы предоставляете, не удовлетворяет вашу аудиторию, и от вас ждут чего-то другого. Это могут быть некачественные материалы, проблемы с навигацией на страницах, может быть у вас каждый кусочек свободного места забит мусорной рекламой о каком-нибудь невероятном методе похудения и тд. Любая из этих причин может стать серьезной проблемой для вашего проекта, так как отпугивает большинство пользователей. Лучше всего получать по этому поводу обратную связь, и мониторить статистику с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики.
Также не исключен вариант, что даже при наличии хорошего контента, ваш товар не удовлетворяет ваших пользователей. Возможен и третий вариант – контент и товар просто не подходят друг другу.
Присмотритесь внимательно со стороны. Возможно, благодаря вашей специфической подаче контента, пользователи даже не подозревают о том, что вы что-то продаете. Не забудьте также, что если вы призываете к действию, это должно быть понятно и на видном месте.
Пересмотрите свои SMM стратегии, найдите самые прибыльные в плане трафика и конверсии каналы.
Убедитесь, что вы не отпугиваете пользователей сложной и запутанной формой регистрации. Вполне возможно, что многие ваши читатели просто сдались даже не начав, когда увидели сколько всего нужно заполнить для того, чтобы зарегистрироваться и решили, что дело того не стоит.
Вариант четвертый: трафика и конверсии одинаково мало
Даже если вам кажется, что вы впустую потратили на проект время, не забывайте, что вы все равно приобрели ценный опыт, который в дальнейшем позволит вам не допускать подобных ошибок. Для вас главное – разобраться, в чем была ваша ошибка и почему так произошло. Эти данные помогут вам в будущем, если вы решите запустить новый проект.
Возможно, вам придется вернуться к самому начальному этапу проекта, чтобы разобраться в причинах. Главное – с самого начала создать правильную стратегию развития своего проекта, основываясь на потребностях аудитории. Помните, что, даже имея наилучшую стратегию, изучив рынок, и сделав все необходимое для успеха, вы не защищены от риска. Поэтому, не корите себя в случае неудачи, ведь, опять же, вы приобрели ценный опыт и попробовали достичь своей цели в реальных условиях.