.
Не так давно в Facebook появился инструмент для настройки публикаций Страницы на определенную аудиторию – Audience Optimization.
С его помощью мы можем:
- ограничить аудиторию публикации так, чтобы её могли видеть только те люди, которые соответствуют выбранной вами аудитории, даже тогда, когда кто-то поделится публикацией;
- настроить таргетинг в Ленте новостей. Выбрать приоритетную аудиторию, которая, скорее всего, будет видеть вашу публикацию в новостной ленте. Если человек будет взаимодействовать с публикацией, его друзья также увидят ее.
Чтобы ограничить аудиторию публикации:
1. Нажимаем перед размещением публикации.
2. В разделе Ограничение аудитории выбираем возраст, пол, языки и местонахождение людей, которым вы хотите предоставить доступ к вашей публикации.
3. Нажимаем Сохранить.
Чтобы настроить таргетинг в Ленте новостей:
1. Перед публикацией материала нажимаем .
2. В разделе Таргетинг в Ленте новостей введите интересы людей, которых вы хотели бы охватить.
Теперь ваши посты будут видны только тем пользователям, которые с большей вероятностью будут ими делиться, лайкать и комментировать или закрыты для просмотра некоторыми группами пользователей.
Задавайте свои вопросы здесь.
Марина Кононенко, smm-manager Kiwi agency