.
Если профиль смотрится визуально гармонично, это и есть тот самый стиль в Instagram.
Теперь подробнее: есть масса вариантов оформление своего профиля, и мы вам их покажем прямо сейчас. Итак, с самого простого👇
Цвета:
1) Обработка профиля в одном цвете или в одной цветовой гамме – такой тип оформления был популярен в прошлом году. В моду вошли пресеты программы Lightroom. А самые смекалистые додумались их продавать.
Да, возможно, с таким оформлением профиль смотрится красиво, но давайте оставим этот “поднадоевший” тренд в прошлом году.
P.S. Подобный стиль, кстати, подходит больше для личного бренда, чем для бизнеса.
2) Профили, где лидирует один цвет, например, бирюзовый. Получается, во всех фото должен фигурировать бирюзовый элемент.
Как этого добиться?
Нужные объекты на фото можно просто перекрасить в фотошопе в подходящий оттенок.
3) Размещение предметов на однотонном фоне, например, черном.
Подходит для предметной съемки, продукции (коктейлей, тортов и тд.)
Рамочки:
Уверены, вы точно видели странички в Instagram, где изображения оформляют с белой или черной каемочкой (рамкой). Ничего мудреного, но смотрится очень аккуратно и красиво.
Подобный стиль подходит как для бизнес-профиля, так и для личного бренда.
Шахматы:
Оформление аккаунта в стиле шахматы подразумевает шахматную доску из фото, но в своем варианте.
Давайте сразу смотреть примеры:
Ретро:
Относительно новый стиль, но уже на пике популярности.
Ретро – не о рамочках и сетках, а о стиле самых фотографий. Это пленочные кадры, которые возвращают нас в прошлое.
Больше подходит для личного бренда, но для некоторых сфер бизнеса также можно успешно применить.
А теперь самое трендовое, интересное, где фантазия может уйти в разгул👇
Сетка:
Оформление сеткой бывает разное: на 3,9 картинок и тд. Если, к примеру, выбираете 9, то посты должны пересекаться между собой как горизонтально, так и вертикально.
В создании такого общего стиля нужно очень постараться и без волшебства фотошопа тут почти не обойтись.
Подобный стиль зачастую используют в бизнесе. Вот несколько примеров из наших проектов:
Добавим от себя, что всё увереннее бренды убегают от брендированного контента, то есть от логотипов на вижуалах.
Если вы до сих пор не знаете, какой тип подходит именно вашему профилю, пишите нам сюда или info@kiwiagency.com.ua – проконсультируем, поможем и даже поделимся списком секретных программ для идеального оформления вашей странички👌
Сидорова Вероника, SMM менеджер Kiwi agency