.
Теперь у пользователей появилась возможность создания бизнес-профилей, о чем они могут быстро оповестить своих клиентов.
Также для бизнес-профилей будет доступна кнопка «Связаться» для того, чтобы контактировать напрямую с помощью Instagram. Сделать это можно через телефон, СМС-сообщения или электронную почту. В профиле компании можно будет узнать о ее отрасли, а также посмотреть ее адрес.
Используя аналитику Insights, можно оценить эффективность работы компании в Instagram и дополнительно получить детальную статистику.
Для перехода в статистику, необходимо:
- Создать и открыть профиль компании или превратить существующий аккаунт в бизнес-профиль через настройки.
- Кликнуть на значок с изображением столбцов в правом верхнем углу.
Статистика заработает сразу же после того, как вы настроите профиль компании.
В статистику входит:
- Охват и показы всех публикаций за неделю.
- Список самых популярных публикаций.
- Если у бизнес-аккаунта компании более 100 подписчиков, открывается доступ к таким данным, как пол, возраст и геолокация подписчиков, а также время, когда они чаще всего посещают Instagram.
Эми Коул, руководитель Instagram в EMEA, рассказала, что малый бизнес всегда являлся немалой частью сообщества платформы. На данный момент примерно 200 тысяч разных компаний используют Instagram для рекламы, так как это очень простой способ взаимодействия с аудиторией со всего мира.
Для малого бизнеса нередко характерны креатив и нестандартный подход, и число компаний, которым удалось разрастись благодаря Instagram просто поражает. Именно поэтому компания прилагает максимум усилий, чтобы стать еще полезнее.