.
Каким бы грамотным, с точки зрения smm, не был контент, но без красивого и привлекающего внимание вижуала, получить эффективный пост в социальных сетях невозможно.
Все потому, что важным условием в smm есть взаимодействие между автором публикации и дизайнером.
ТЕКСТ+ ДИЗАЙН - эти два ключевых фактора идеально дополняют друг друга, ведь если пост с акцентом на вижуал и может “работать” (выполнять функцию продвижения) самостоятельно, то текст без имиджевого оформления, картинки, и вовсе потеряется в новостной ленте, не привлекая внимание, навсегда канув в Лету.
В большинстве случаев, 80% людей, живущих на нашей планете, визуалы.
Именно в визуальном формате им легче всего воспринимать информацию.
Для сравнения, всего лишь 10 % информации люди способны запомнить, если они ее слышат.
И 20% информации - если они читают ее.
После данной статистики стоит ли говорить, что ваш вижуал должен быть ярким, запоминающимся и обязательно наполненным смысловыми акцентами, которые потом надолго остаются в памяти ваших потенциальных клиентов.
Давно известно, что визуализация контента помогает пользователям быстрее и четче улавливать нюансы, а также легче запоминать большие объемы информации.
И конечно же, любая визуализация намного активнее влияет на эмоции вашей аудитории.
Благодаря удачному вижуалу, бренд может быстрее расположить к себе ЦА и повлиять на скорость принятия решения о покупке, а также увеличить лояльность к бренду в целом.
Именно поэтому тренд на инфографику не покидает лидирующих позиций.
Все так же мы любим разглядывать интересные картинки с упрощенными, легкими рисунками и цифрами.
Мы живем в век перенасыщения информацией и многое нам приходится делать в ускоренном темпе.
Тогда зачем же читать большие тексты, если на красочной картинке изображено все в доступном нам формате?
У вас возникли вопросы? Пишите сюда!
Алёна Науменко, smm-manager Kiwi agency.