.
Давайте представим ситуацию, когда человек владеет своим бизнесом, активно развивает сайт/соцсети и даже пытается делать продажи благодаря им. Однажды приходит понимание, что крутого визуального контента (в идеале) и хорошо написанного текста мало — настало время запускать рекламу. Да не просто рекламу, а ту самую, таргетированную.
Что же делает человек? Просто кликает на кнопку “Продвигать публикацию”, кое-как выбирает настройки таргетинга, ставит бюджет и, вуа-ля, — готово!
Узнали себя в этом человеке? Тогда дальше мы расскажем вам об одном уникальном инструменте, который позволит не только качественно запустить рекламу в соцсетях, но и откроет новые горизонты для создания продаж в целом.
Знакомьтесь, PIXEL — небольшой фрагмент кода JavaScript, благодаря которому можно будет запускать рекламу на людей, совершивших любое целевое действие на вашем сайте. (Знаменитый ремаркетинг становится чуточку ближе, чувствуете?).
Коротко о его функционале:
Как видите, функционала пруд пруди, поэтому отказываться от Пикселя лично мы считаем криминалом. К тому же, процесс создания Пикселя разработчики максимально упростили — план действий следующий:
Пиксель создан! Теперь нужно его установить. Предполагается 2 варианта: вы отправляете фрагмент кода письмом партнерам, которые обслуживают сайт, или устанавливаете его лично, если смыслите, что да как.
Важно! Если все сделано верно, то возле названия будет светиться зеленый кружок с галочкой.
Ну вот и все, сила всемогущего Пикселя теперь в ваших руках! Сейчас мы коротко пройдемся по основным возможностям, которые открывает перед вами Facebook Pixel, а более детально о каждом можно почитать в официальном мануале Фейсбука прямо тут.
Создание индивидуальных аудиторий
С этого момента можно запускать рекламу целенаправленно на людей, которые взаимодействовали с вашим сайтом. При этом можно задавать:
Рекомендуем не делать таргет слишком узким, чтобы не ограничивать охват. Более детально о создании и настройке индивидуальных аудиторий мы расскажем в нашем блоге уже в ближайшее время, оставайтесь на связи;)
Оптимизация и отслеживание конверсий на сайте
Одна из самых важных функций Пикселя — работа с конверсиями. Здесь существуют 2 направления:
Все еще терзают сомнения по поводу Пикселя? Тогда пусть эта статья станет знаком свыше, что его использование не просто желательно, но и в неком роде обязательно.
Напоминаем, что мы в «Kiwi Agency» профессионально занимаемся запуском таргетированной рекламы в соцсетях, поэтому если у вас возникнут вопросы касательно её настройки — вы знаете к кому обращаться;)
Антонишина Ксения, SMM-manager "Kiwi Agency"