.
Ремаркетинг (или ретаргетинг) ー вид рекламы, отображаемый именно той аудитории, которая ранее посещала ваш сайт. Большим плюсом данной рекламы является гибкий таргетинг, позволяющий вам сократить путь до потенциального покупателя. В случае, если человек заинтересован в покупке, но пока сомневается, ремаркетинг подтолкнет его к нужному целевому действию.
Итак, рассмотрим по порядку, каким образом можно настроить качественную рекламную кампанию на “того самого” покупателя.
Для начала вам понадобится перевести свой аккаунт в бизнес-менеджер (если вы еще этого не сделали ранее), здесь вам откроется большое количество возможных функций, среди которых нужная нам ー “Аудитории”.
Далее вам необходимо создать индивидуальную аудиторию:
Здесь мы видим большой выбор настроек. Это значит, что вы можете получить свою аудиторию как с трафика на сайте, действий в приложении, так и из ваших личных клиентских баз данных.
1.Файл с информацией о клиентах
Сюда есть возможность загрузить вашу действующую базу данных, в которой указаны их контакты и страницы в сети, что поможет вам максимально индивидуализировать свое рекламное объявление.
2. Трафик из сайта
С помощью этой функции вы можете создать аудиторию из посетителей вашего сайта за последнее время. Для этого должен быть установлен пиксель Facebook на сайте (о том, как установить пиксель)
Преимущество данного метода заключается в том, что здесь можно указать конкретные ссылки на разделы сайта, которые мог посещать потенциальный потребитель. К примеру, у вас действует акция на определенную единицу товара. Вы запускаете рекламу на посетителей страницы именно этого товара, но уже с месседжем о том, что сейчас действует скидка и приобрести продукцию можно гораздо выгоднее.
3. Действия в приложениях
Подходит только тем проектам, у которых активно работает приложения для IOS или Android. Подвязывая свое приложение к бизнес-странице Facebook, вы сможете отследить необходимую аудиторию и создать персональное рекламное объявление.
Например, скидка, действующая только для пользователей приложения.
4. Действия офлайн
У вас есть возможность создать свой список офлайн-покупателей, загрузить его в данный раздел и настроить рекламу на конверсии офлайн. Более детально о данном методе здесь.
5. Вовлеченность
Здесь вы сможете настроить прямой таргетинг на людей, которые ранее уже взаимодействовали с вашими публикациями в сети. В этом разделе находится большой выбор действий: можно охватить пользователей, которые просмотрели ваш ролик в сети, и предложить им новое рекламное объявление в том же видеоформате. Также это могут быть пользователи, посетившие ваши мероприятия или отметившиеся на вашей странице в сети.
Кроме того, не забывайте о такой замечательной функции, как “Похожие аудитории”.
Она позволяет охватить аудиторию, похожую на ту, что была настроена раньше (индивидуальную). Это направит вас на пользователей, имеющих общие интересы с людьми, которые уже приобретали вашу продукцию/услугу, и тем самым привлечет новых потенциальных клиентов.
P.S. Во время запуска аудитории не забудьте дать ей название, чтобы ее можно было легко найти непосредственно в момент старта кампании.
Если сегодня средний показатель ваших конверсий ー 1-2% и вас интересует вопрос: “Что происходит с остальными посетителями сайта?”, вы можете легко сделать вывод ー покупатель потерян. А ремаркетинг, в свою очередь, и существует для того, что вернуть клиента и стимулировать его не только посмотреть, но и приобрести необходимый товар.
Для тех, кто ждет сигнала свыше - это он, сейчас самое лучшее время для того, чтобы освоить это направление и применить знания в рекламном кабинете:) действуйте по нашей инструкции.
За качественным продвижением в соцсетях и ремаркетингом оставляйте заявку и мы свяжемся с вами:)
Валерия Рубец, Head of SMM Kiwi Agency