.
Дизайн социальных сетей – не менее важный этап на пути к узнаваемости в соцсетях. Так же, как и текстовый контент, он формирует впечатление о бренде, его образ и дополнительно стимулирует обратиться именно в вашу компанию. Онлайн-шопинг не дает клиенту пощупать товар, его можно лишь визуально оценить и принять решение о покупке. И если оформление соцсетей будет смотреться целостно и стильно, ждите приток новых клиентов:)
Благодаря качественному брендированию можно:✔️ привлечь внимание и расположить к себе аудиторию;✔️ «подогревать» ее интерес и удерживать пользователей намного дольше на своей страничке;✔️ показывать своим клиентам, с какой ответственностью вы подходите ко всему и хотите приносить не только пользу от продукта, но и удовольствие от того, как он презентован.
Чтобы сделать концептуальный дизайн для соцсетей, нужно подходить творчески, откинув стереотипы и картинки с Гугла. Что мы в Kiwi Agency и делаем:) Брейнштормим, подключаем воображение, задействуем прием ассоциаций, пересматриваем референсы...И только тогда наш дизайнер начинает готовить макеты, обложки, плашки, хайлайты, инста-сетку. В результате – вы замечаете положительный эффект на страницах бренда от проделанной работы, а мы – радуемся приятному фидбеку:)
Как именно мы разрабатываем оформление в соцсетях?Этапы:
1. Знакомимся с брендом, его историей, ценностями, позиционированием. Заранее присылаем клиенту бриф и запрашиваем брендбук.
2. Исследуем целевую аудиторию: сколько ей лет, чем она живет, что ей нравится, какой имеет темперамент (более сдержанная или любит фан) и тд. Рисуем портрет потенциального клиента.
3. Смотрим сообщества конкурентов в соцсетях, анализируем их активность. Эти данные помогут бренду правильно расставить акценты в своем продвижении и сделают оформление его аккаунтов в соцсетях более интересным и не похожим на других.
4. Готовим несколько примеров графического оформления на выбор, ориентируясь на проведенный ранее анализ и айдентику бренда.
5. Согласовываем каждый элемент, чтобы убедиться – наше виденье сходится с представлениями клиента.
Для каких соцсетей мы делаем SMM-дизайн?Преимущественно для Instagram и Facebook, но всегда рады взяться за другие медиа-площадки, сделать их визуально красивыми и «залипательными» для пользователей:)
Что входит в услугу создание визуального оформления в соцсетях?Kiwi Agency реализует комплексное оформление страниц:
Instagram- сетка в определенной стилистике:
- иконки для Highlights (сохраненных “Историй”);- шаблоны для Stories;
Facebook:- аватарка+обложка;- макеты/шаблоны для публикаций.Кейсы:
1. Инста-сетка в стиле "бесконечная лента" для бренда "Епікур"
2.Инфографика для ТЦ "Метро":
3.Оформление профилей "Будинок іграшок", Kidparade в Instagram (аватарки, обложки для Highlights Stories)
4. Инста-сетка в единой цветовой гамме для бренда Soffione
5. Оформления обложки в Facebook для ТМ Staritsky Levitsky:
6. Шаблоны публикаций для ЖК "Львівська площа":
7. Шаблоны для ТМ "Стожар":
8. Insta-сетка с живым фотоконтентом и комбинацией по цветам для бренда Adjari
Заказывая оформление соцсетей в Kiwi Agency, вы получите визуально привлекательный аккаунт, где каждый элемент будет эстетично раскрывать индивидуальность бренда. А пользователи захотят листать вашу страничку вновь и вновь, как увлекательную книгу с картинками.
Цена на услугу будет зависеть от объема и сложности выполнения задач, а также от пожеланий клиента.
Хотите трендовый SMM-дизайн для своих страничек как можно быстрее? Заполняйте короткий бриф, и мы отправим вам коммерческое предложение в течение рабочего дня. Если у вас возникли вопросы, пишите нам в Facebook или на info@kiwiagency.com.ua