.
1. Вы беретесь только за крупные проекты?
SMM-агентство Kiwi agency занимается продвижением в соцсетях 8 лет. За это время мы работали как с известными брендами, так и с начинающим малым бизнесом, стартапами и личностными брендами. Мы ─ за новые вызовы, разносторонние проекты и бесценный опыт.
2. А мои клиенты есть в соцсетях?
Сегодня соцсети ─ отдельный мир, в котором, по статистике, “живет” каждый 5-тый пользователь.Мы накопили достаточно опыта работы с сегментами аудитории (от 18 до 65+) и разными проектами (от детских товаров до автомобильных шин).Перед началом работы мы можем подготовить для вас небольшой анализ касательно количества вашей целевой аудитории в соцсетях.
3. А вы накручиваете подписчиков?
Мы всегда предоставляем детальные отчеты о проделанной работе. Благодаря этому вы сможете увидеть, сколько подписчиков пришло с помощью таргетированной рекламы, а сколько ─ органически.
Наша компания не использует сервисы по накрутке фанов, так как это нерационально, неэффективно и портит репутацию как бренда, так и ответственного за его продвижение.
4. Какую выбрать соцсеть для начала?
Абсолютно индивидуально. Но мы рекомендуем начинать из наиболее эффективных соцсетей: Facebook и Instagram.
Если ваш проект связан с видеоконтентом, советуем завести также свой канал на YouTube.
5. Начало сотрудничества. Этапы работы.
С чего начинаем? Вы заполняете бриф, который мы предоставим.
Исходя из полученной информации, мы анализируем ваши основные цели и задачи, которые стоят перед бизнесом для продвижения в социальных сетях.
Дальше приступаем к разработке SMM-стратегии:
После этого вы просматриваете готовую стратегию, мы учитываем все ваши комментарии/пожелания к ней и начинаем разработку контент-плана на 1 месяц (по желанию) для ваших сообществ.
Над созданием контента для вашего проекта работает сразу и SMM-менеджер, копирайтер и дизайнер. Мы утверждаем с вами подготовленный контент-план заранее ─ никаких “сюрпризов”.
Кроме того, вы остаетесь администратором своих сообществ, поэтому всегда можете контролировать весь рабочий процесс.
По итогу каждого месяца получаете детальный отчет со всеми показателями и анализом проделанной работы, а также рекомендации по улучшению и новинки в сфере SMM:)
6. Что такое SMM-стратегия? Из чего состоит и как долго разрабатывается.
SMM-стратегия ─ фундамент, с которого стоит начинать планирование продвижения в соцсетях.
Грамотно составленная SMM-стратегия = успешное продвижение бизнеса.
В SMM-стратегии от Kiwi agency мы:
Вы получите готовую SMM-стратегию в виде презентации, которая состоит из таких разделов, как:
● Идея и миссия бренда
● Анализ конкурентов
● Анализ ЦА
● Тематика публикаций. Контент-план. Примеры постов на каждую рубрику и адаптация публикаций под разные социальные площадки для продвижения.
● Оформление (визуальное оформление сообществ, разработка шаблонов)
К тому же, вы можете выбрать, на каком языке хотите получить стратегию (рус., укр., англ).
В среднем подготовка стратегии занимает от 6-14 рабочих дней в зависимости от количества площадок продвижения.
7. Нужно ли использовать платные методы продвижения?
Сейчас конкуренция в соцсетях выросла в сотни раз, а новоиспеченные алгоритмы не отображают посты бизнес-страниц в органической выдаче. В связи с этим есть прямая необходимость использования таргетированной рекламы в соцсетях.
8. Какой бюджет на рекламную кампанию нужно выделять каждый месяц?
Мы рекомендуем выделять не менее 200$/мес на одну соцсеть.
Но, разумеется, все это просчитывается индивидуально и зависит от поставленных вами задач.
К примеру, вы хотите получить определенное кол-во подписчиков на странице, повысить узнаваемость бренда, но вашей основной задачей остаются продажи. В таком случае необходимо перераспределить бюджет приблизительно так: 20% ─ привлечение подписчиков, 30% ─ охват и вовлеченность, 50% ─ конверсии и трафик на сайт с целью онлайн-продаж.
Наша цель использовать выделенный бюджет максимально эффективно, минимизируя стоимость рекламы.
9. Я и сам могу быть smm-щиком!
Естественно можете!
Но для того, чтобы бизнес приносил результат, каждый должен заниматься тем, что у него действительно получается.
Мы подходим к своей работе только с профессиональной стороны и ни в коем случае не с любительской. Над каждым проектом работает целая команда людей: smm-менеджер, копирайтер, дизайнер и другие специалисты.
Именно поэтому мы достигаем высоких результатов и поставленных целей в указанные сроки.