Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

7 шагов по оптимизации страницы в Facebook

Многие владельцы бизнеса знают, насколько эффективным может быть продвижение в социальных сетях. Чаще всего для этого используют Facebook, регистрируя страницу для своей компании. Однако если с продвижением сайта у большинства вопросов нет, то продвижение в социальных сетях для многих является неизведанной территорией.

Давайте разберемся, как же оптимизировать страницу своего бренда/компании, чтобы получать от нее максимум пользы:

1. Название страницы играет важную роль

Это не только повысит ранжирование в выдаче поисковых систем, но и станет визитной карточкой, по которой вас будут узнавать.

2. Потрудитесь надо обложкой

Другой, не менее важный, пункт – обложка. Попав на вашу страницу, посетители в первую очередь посмотрят именно на нее. Поэтому не пожалейте времени на подбор качественного изображения и оптимизацию обложки. Желательно сделать ее максимально информативной, но это не значит, что она должна быть вся исписана текстом.

3. Потрудитесь и над фотографией профиля

Здесь все намного проще, чем с обложкой, но недооценивать важность этого пункта не стоит. Поскольку фото профиля отображается не только рядом с обложкой, но также сопровождает каждую публикацию на странице, лучше сделать ее простой и узнаваемой. В идеале там можно разместить ваш логотип.

4. Наведите порядок в «Информации» о странице

Важно не только изначально разместить все необходимые описания, контакты и ссылки, но и периодически обновлять эту информацию. Ваш бизнес растет и меняется, а с ним должна меняться и ваша страница. Опять же, чтобы у ваших потенциальных клиентов было полное представление о вашей компании, постарайтесь предоставить максимально полную и достоверную информацию.

5. Немного внимания медиа-контенту

Всего несколько простых штрихов способны значительно улучшить оптимизацию медиа-контента. Речь идет о нормальных и соответствующих контенту названиях. Давайте человеческие заголовки фотографиям, видеороликам и альбомам.

6. Ограничения – плохо

Пусть у всех пользователей будет полный доступ к информации, а не только у тех, кто зарегистрировался на вашем сайте. Все эти ограничения не пойдут на пользу вашей конверсии (по крайней мере, так, как хотелось бы), а будут лишь раздражать и отталкивать посетителей.

7. Публикуйте интересный и уникальный контент

Именно интересный и уникальный контент (регулярный) позволит вам удерживать интерес посетителей к вашей странице. Плюс, наличие увлекательного контента дает вам бонус в виде репостов интересных постов. Только старайтесь не перегружать публикации текстом. Будьте кратки, так как километры текста читать никто не будет.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua