Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Как продвигать страницу в Facebook

9 инструментов маркетинга для вашего сообщества

Чтобы сполна овладеть всеми инструментами продвижения может понадобится курс по SMM, или, как минимум, консультации по продвижению в социальных сетях от Виктории Харахаш.

В этой статье, мне хотелось бы лишь обозначить главные составляющие раскрутки сообществ. Нередко, увлекаясь чем-то одним мы забываем о других инструментах SMM. А они существуют! И так:

1. Таргетированная реклама

Отдаем этому инструменту львиную часть внимания. Рекламный кабинет в facebook настолько прекрасен, что используя все возможности таргетинговых настроек можно добиться очень низкой стоимости фана.

В нашей практике, минимальная стоимость — это 0,06$ за фана. А сколько платите вы?

2. Приглашения друзей от своего аккаунта

Этот инструмент обычно задействуют единожды, сразу после создания сообщества. Но не стоит забывать, что:

  • во-первых, у вас появляются новые друзья — их можно приглашать;
  • во-вторых, у вас есть сотрудники, которые так же в обязательном порядке могут выполнить данное действие.

Когда вы в последний раз приглашали друзей в свое сообщество?

3. Закрытые группы для администраторов страниц

Если любите бартерные отношения — вам сюда. В таких группах можно найти администраторов, которые будут согласны на обмены постами, совместные конкурсы и взаимное упоминание. Условия зависят лишь от ваших договоренностей.

4. Конкурсы. Много по конкурсам уже написано здесь

5. Незакрытые стены сообществ, группы по интересам

Бывает так, что фанов в сообществе много, а охват у публикаций - маленький. Как увеличить охват у публикации? Ответ: делиться вашими публикациями везде, где уместно и не запрещено. Найдите группы, где ваш контент будет полезен участникам и вступите в них, чтобы размещать репосты своих публикаций.

6. Реклама публикаций

Более простой и эффективный способ увеличить охват публикации — запустить на неё рекламу. Все знают, что facebook ранжирует посты в новостной ленте пользователей, и быть фаном страницы не равняется видеть её посты в своей ленте. Так вот, чтобы напоминать фанам о своем существовании необходима платная реклама публикаций. Желательно запускать рекламу на самые интересные публикации, чтобы не просто так показывать пост, а привлечь максимум интереса к нему и к странице.

7. Действия от имени сообщества

Все знают, что можно переключаться в facebook между личным аккаунтом и страницей, которую ты ведешь. Но не все это используют в продвижении страницы. Переключившись, от имени страницы можно: лайкать контент пользователей, комментировать под постами других более крутых сообществ (где побольше вашей ЦА) и тп. Инструмент интересный, но времязатратный.

8. Партнерка

Бесплатно и приятно :) У вас есть друзья (ваши личные), партнеры по бизнесу, знакомые знакомых, родственники и много других людей, у которых так же есть свои сообщества в facebook. Договаривайтесь о совместных конкурсах, репостах и упоминаниях — расширяйте свой охват бесплатно.

9. Акции

И напоследок. Собирая аудиторию в сообществе, вы точно преследуете коммерческую цель. Все её преследуют :)

Как из фана сделать покупателя? Как продать? Один из самых простых и действенных методов — выбрать лучшее, что у вас есть (самый ходовой товар), сделать на него акцию, подготовить по этому поводу публикацию и запустить на неё таргетинговую рекламу. Обязательно отслеживаем результат.

Спасибо за внимание! Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agency

Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua