Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Надежды рухнули или почему IGTV не заменит YouTube?

Напомним, что данную функцию в Instagram “выкатили” этим летом, а точнее – 20 июня. Весь мир обсуждал IGTV и предполагал, что она станет заменой YouTube.

Еще раз о функционале IGTV:


1. Длина ролика: от 15 секунд до 10 минут  для всех пользователей. Для подтвержденных профилей, а также аккаунтов с большим числом подписчиков доступна загрузка видео до 60 минут (только в десктопной версии).
2. Формат и размер: только MP4, вертикальный от 4:5 до 9:16.
3. В приложении есть разделы: «Для вас», «Подписки», «Популярное» и «Продолжить просмотр». Ролики можно лайкать, комментировать и пересылать друзьям в Direct.

4. Ролики синхронизированы с Facebook, и вы можете сразу делиться ими в соцсети.

Детальнее об этом читайте в нашей статье👉 https://bit.ly/2FLP1rq




Он дал нам множество полезных функций, но так и не заинтересовал обитателей на все 100%. Тому доказательство – соотношение подписчиков и просмотров, которое показывает, что видео в IGTV набирают мало просмотров.


Почему же так происходит?

1.  Если учитывать последние изменения раздела “Рекомендованные”, в IGTV пользователи просматривают вирусные видео. Но процент людей, которые досмотрели ролик до конца, очень низок.
Интересно, что в Ютуб и на подобных видеохостингах видео с адекватными заголовками могут набирать просмотры ещё несколько лет, а главное – могут спокойно обойтись без рекламы. Эти ролики индексируются, вот в чем “фишка”.

2. Привычка есть привычка. Зачастую мы смотрим фильмы, длинные видео с экрана ноутбука или телевизора ( как же хорошо, что теперь в телевизорах есть YouTube 😄).

3. В Youtube имеется как нативная реклама, так и медийная от Гугл, которая оплачивается по количеству просмотров. Но в бывших странах СНГ за такую рекламу платят мало. Получается, вы можете просто зарабатывать деньги за просмотры вашего контента.

Следовательно, получается ситуация: инфлюенсеры со своим контентом не идут в IGTV, ведь там нет большого количества просмотров и клиентов, на которых можно было бы заработать. Пользователи не заходят в IGTV – так как там нечего смотреть. Рекламодатели также проходят мимо, так как считают, в IGTV нет нужной ЦА и уникального контента.


 

Что ж, Instagram планирует огромное количество обновлений, и мы надеемся, что разработчики скоро возьмутся за доработку IGTV.

Светлана Трусова, SMM-manager Kiwi Agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua