Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Почему ваша SMM-стратегия не приносит результатов? ТОП-7 главных ошибок

Можете ли вы представить сейчас свою жизнь без гаджета или доступа к Интернету? Думаем, ответ будет отрицательным. Нескончаемые потоки информации стали неотъемлемой частью нашей жизни. На январь 2018 зафиксировано более 2 млрд активных пользователей Facebook, а это почти треть планеты! Поэтому вопрос: “Нужно ли моему бизнесу продвижение в социальных сетях”, мы считаем неуместным. Но без стратегии, без четкого понимания того, что, где и когда вы публикуете - невозможно достичь положительного результата в долгосрочной перспективе. Проблема состоит в другом. Бывает, что и страницу зарегистрировали, и мемчики смешные опубликовали, и даже контент-план попытались раз сделать, но продажи как-то не идут. В этот момент отчаяния придет на помощь наша статья о ТОП-7 ошибках, которые допускают в SMM-стратегиях.

1. Несоответствие SMM-стратегии общей маркетинговой стратегии.

Нельзя вести страницу просто “чтобы было”. В этом нет никакой пользы. Вы должны использовать ее как еще один инструмент, возможность для продвижения вашего бизнеса и стимулирования продаж. Она должна быть связана с основными целями компании, чтобы, например, подсчитать коэффициент ROI (коэффициент возврата инвестиций от рекламы), который является важным показателем эффективности вашей деятельности в соцсетях.

2. Ограничение только одной социальной сетью.

Успешное продвижение в Интернете чаще всего включает в себя мультиканальность, и это не секрет. Допустим, у вас есть страница только в Facebook, а как же та уникальная аудитория, которая присутствует только в Instagram или Telegram? Терять людей - плохо. Терять потенциальных клиентов - еще хуже.

3. Сотрудничество с некомпетентным SMM-менеджером.

Максимально важно подобрать человека, который будет не просто создавать правильные контент-планы, настраивать качественную рекламу, осуществлять оперативную коммуникацию с подписчиками, но и сумеет прочувствовать целевую аудиторию и найти ключ к ее пониманию.

4. Дублирование контента в разные соцсети.

Очень важно адаптировать посты под каждую соцплатформу. Например, в Instagram и в Facebook значительно отличаются аудитории и форматы.

Для Инстаграма - максимум красоты на фото и минимум текста; в фейсбуке можно писать длинные посты (но в меру), а в Twitter - нужно уложиться в 280 символов. В целом, не поленитесь, и попытайтесь понять, что же хочет увидеть читатель в той или иной социальной сети.

5. Однообразность контента.

Не акцентируйте внимание только на рекламных публикациях. Они должны быть разнообразными. Разбавьте контент-план интересными фактами из вашей сферы деятельности, отзывами от клиентов, фото или видео с конференций и встреч и так далее.

6. Отсутствие общения с пользователем.

Стать другом для своей аудитории - главное правило в этой части. На все комментарии должны быть даны ответы, все замечания и пожелания взяты в работу, причем чем быстрее, тем лучше. Кто, как не подписчики, укажут на проблемы и помогут их исправить? Если же активность на странице небольшая, тогда используйте конкурсы, задавайте вопросы, спрашивайте мнения, создавайте опросы. Общайтесь.

7. Непериодичность ведения социальных сетей.

Классическая ошибка, которая встречается довольно часто. Если вы выделили время и запостили сразу 6 постов в день - это плохо. Если забыли о странице на 6 дней и ничем не делились - тоже плохо. Крайне важен баланс - делайте так, чтобы о вас не забыли, но при этом надоедать не стоит.

Таким образом, создание SMM-стратегии - это фундамент, с которого стоит начинать планирование продвижения в социальных сетях.

Надеемся, прочитав эту статью, вам удастся избежать ошибок, которые так часто встречаются на практике.

Эффективные SMM-стратегии с нетерпением ждут своих владельцев.

Наш номер +38 (093) 150-32-77 или же вы можете связаться с нами через форму обратной связи 👇

Оксана Антонишина, SMM-менеджер Kiwi Agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua