.
Нельзя вести страницу просто “чтобы было”. В этом нет никакой пользы. Вы должны использовать ее как еще один инструмент, возможность для продвижения вашего бизнеса и стимулирования продаж. Она должна быть связана с основными целями компании, чтобы, например, подсчитать коэффициент ROI (коэффициент возврата инвестиций от рекламы), который является важным показателем эффективности вашей деятельности в соцсетях.
Успешное продвижение в Интернете чаще всего включает в себя мультиканальность, и это не секрет. Допустим, у вас есть страница только в Facebook, а как же та уникальная аудитория, которая присутствует только в Instagram или Telegram? Терять людей - плохо. Терять потенциальных клиентов - еще хуже.
Максимально важно подобрать человека, который будет не просто создавать правильные контент-планы, настраивать качественную рекламу, осуществлять оперативную коммуникацию с подписчиками, но и сумеет прочувствовать целевую аудиторию и найти ключ к ее пониманию.
Очень важно адаптировать посты под каждую соцплатформу. Например, в Instagram и в Facebook значительно отличаются аудитории и форматы.
Для Инстаграма - максимум красоты на фото и минимум текста; в фейсбуке можно писать длинные посты (но в меру), а в Twitter - нужно уложиться в 280 символов. В целом, не поленитесь, и попытайтесь понять, что же хочет увидеть читатель в той или иной социальной сети.
Не акцентируйте внимание только на рекламных публикациях. Они должны быть разнообразными. Разбавьте контент-план интересными фактами из вашей сферы деятельности, отзывами от клиентов, фото или видео с конференций и встреч и так далее.
Стать другом для своей аудитории - главное правило в этой части. На все комментарии должны быть даны ответы, все замечания и пожелания взяты в работу, причем чем быстрее, тем лучше. Кто, как не подписчики, укажут на проблемы и помогут их исправить? Если же активность на странице небольшая, тогда используйте конкурсы, задавайте вопросы, спрашивайте мнения, создавайте опросы. Общайтесь.
Классическая ошибка, которая встречается довольно часто. Если вы выделили время и запостили сразу 6 постов в день - это плохо. Если забыли о странице на 6 дней и ничем не делились - тоже плохо. Крайне важен баланс - делайте так, чтобы о вас не забыли, но при этом надоедать не стоит.
Таким образом, создание SMM-стратегии - это фундамент, с которого стоит начинать планирование продвижения в социальных сетях.
Надеемся, прочитав эту статью, вам удастся избежать ошибок, которые так часто встречаются на практике.
Эффективные SMM-стратегии с нетерпением ждут своих владельцев.
Наш номер +38 (093) 150-32-77 или же вы можете связаться с нами через форму обратной связи 👇
Оксана Антонишина, SMM-менеджер Kiwi Agency