Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Статистика на Facebook – все, что вы хотели знать. Часть 1

Рассматриваем статистику на Facebook: от первой до последней вкладки.

Самой распространенной ошибкой при оценке сообщества на Facebook является повышенное внимание лайкам и новым подписчикам. Но лучше ориентироваться на внутренние характеристики, а не на внешние, углубившись в статистику.
Такой подход поможет понять какие публикации в какое время стали самыми популярными, а также разобраться во многих других факторах, которые помогут улучшить показатели на странице.

Не забывайте, что при работе со статистикой обязательно стоит пользоваться кнопкой «Экспорт».

Она позволит вам выгрузить таблицу Excel, в которой содержатся все метрики статистики.

Благодаря этой таблице можно увидеть, как в течение времени меняются показатели. Загруженная таблица позволит получить данные, провести подсчет и сравнить результаты, а также узнать соотношение метрик в процентах. Таким образом, можно улучшить и совершенствовать контент страницы Facebook.
 

Перейдем к разделам – их у Facebook на данный момент семь.

Обзор

Это титульная вкладка, на которую вы попадаете автоматически, нажимая на кнопку «Статистика».

В разделе предоставлены основные показатели: точное общее количество отметок нравится, новые отметки, общий охват, охват публикаций и вовлеченность за последние пять дней, а также последние пять публикаций, их охват, вовлечение и продвижение. Здесь вы можете быстро ознакомиться с ситуацией, происходящей на данный момент.

 

Отметки «Нравится»

На вкладке отметок, как можно догадаться из названия, можно найти всю необходимую информацию по подписчикам – количество новых лайков – органических и платных, откуда возникли новые поклонники, ну и конечно, узнать количество подписчиков, переставших быть таковыми.

Не так давно Facebook начал публиковать негативную метрику, учитывайте тот факт, что это отныне влияет на то, как отобразятся ваши публикации в ленте. Вот почему стоит уделять внимание качеству вашего контента.
 
 
 

TIP: Узнавайте больше о лайках, нажав на нужный день в любом из графиков – всплывет окошко с подробной информацией.

 

Охват

В этой вкладке представлен один из самых важных показателей всей вашей работы.
Для того чтобы удостовериться в том, что все стремления по привлечению и удержанию подписчиков не прошли зря, была создана эта функция.

 

График охвата публикаций расскажет нам о том, насколько эффективно ваше ведение страницы. И в случае, если показатели вас не удовлетворяют – вы всегда имеете возможность их повысить благодаря платным публикациям и продвижению страницы с помощью рекламной кампании.

По правилам «хорошего smm-тона» среднее значение показателей не должно быть меньше, чем 10% от общего количества подписчиков странички. Но, если честно, все зависит от вашей целевой аудитории – если у вас разноплановая, широкая аудитория, то эти показатели вполне могут находиться на уровне, а иногда и превышать количество подписчиков страницы. Охват гораздо ниже, если это очень узкоспециализированная целевая аудитория.

Следующий график поможет вам отслеживать все действия, узнать каких и в какой период было больше. Благодаря графику возможно точно скорректировать призывы или контент в целом.

 

Всегда! Обращайте внимание на третий график с негативными показателями.

 

Не стоит бояться скрытых публикаций или отписавшихся фанов. Нормально, когда показатель не превышает 5% от общей аудитории. Это так называемая «естественная фильтрация», когда нужные вам подписчики остаются, а не интересные отсеиваются. И все же, может случиться резкое увеличение отписок, тогда стоит просмотреть публикации за этот период, проследить изменения на странице. Например, в эти дни в контенте увеличились рекламные публикации, произошла смена тематики или человека, ответственного за ведение страницы.

На последнем графике «Общий охват» можно проанализировать соотношение платного охвата к органическому.
 

В следующей части мы поговорим о последних четырех вкладках и подведем итоги.

А также ждите статью о том, как анализировать экспортированную таблицу в Excel.

Если у вас возникли вопросы обращайтесь в сообщения страницы. 

 

Дарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua