Меню
Eng Рус
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Статистика на Facebook – все, что вы хотели знать: Часть 3

Сегодня мы наконец-то подведем все итоги и рассмотрим три последние метрики Facebook Статистики!

Статистика на Facebook – все, что вы хотели знать: Часть 3

Чтобы прочесть весь цикл статей, читайте первую часть здесь, а вторую часть здесь.

Видео

Сейчас на Facebook в тренде видео и gif, разработчики это понимают и часто апгрейдят раздел “Видео”.

Здесь можно увидеть графики по просмотрам и вовлеченности в публикации с видеозаписями. Каждый график разделен на органические и платные просмотры, что очень полезно.

Для сравнения можно выбрать такие параметры, как бесплатные/платные просмотры; запущенные автоматически/запущенные по клику пользователя; уникальные/повторные просмотры.

На первом графике показаны просмотры видео вашей страницы в течение 3 секунд или более.

На следующем графике статистики - количество общих и уникальных просмотров видео от 10 секунд. Помните! Вашей целью должно быть - добиться самых длинных просмотров и лучших результатов на этом графике. Это докажет, что ваши видео интересны пользователям и они готовы смотреть их до конца.

Последний график - "Популярные видео", где можно найти информацию об охвате роликов, количестве просмотров и средней длительности просмотра.

Клик по ролику из раздела переведет пользователя на детальную статистику видео.


Если вы записываете личные видео или часто загружаете видео-контент на страницу бизнеса - это раздел станет вашим любимым. 

Пользователи

Название раздела «пользователи» говорит само за себя. В этой вкладке отображается информация о ваших поклонниках и потенциальной аудитории.

«Пользователи» делится на три подраздела:

• Ваши поклонники - здесь собрана вся нужная информация о ваших поклонниках - гендерной принадлежности, демографии и возрастной категории.

• Охват - количество пользователей, которым была показана ваша публикация за последние 28 дней.

• Вовлеченные пользователи - это пользователи, которые отметили вашу страницу как понравившуюся, комментировали/делали перепосты публикаций или взаимодействовали со страницей в течение последних 28 дней.

Местные

Невероятно полезная вкладка для владельцев страниц среднего бизнеса - магазинов, ресторанов, кофеен и других локальных заведений.

С помощью этой новой метрики мы узнаем больше о людях, которые находятся рядом с нашей компанией. Это просто идеальный инструмент статистики для локального бизнеса.

Первый график показывает радиус и диапазон дат, чтобы узнать больше о районе вокруг вашей компании. Ниже предоставляются данные о людях, которые локально находятся недалеко с вашим бизнесом; актуальное время и день недели.

Естественно, это не полноценные данные, так как вся информация раздела “Местная статистика” основывается только на той аудитории, которая позволила анализировать себя.

Следующий график - эффективность рекламы

Здесь можно сравнить расходы на рекламу, чтобы понять какой процент людей, находящийся недалеко от бизнеса увидел вашу рекламу на Facebook.

Если у вас несколько рекламных аккаунтов, используйте инструмент выбора над диаграммой, чтобы сменить аккаунт.

График “Люди поблизости” показывает количество пользователей Facebook рядом с вашей компанией. На вкладках «По неделям» или «По часам» вы можете посмотреть, в какие дни и часы рядом с вашим магазином находится максимальное количество людей. На вкладках «Всего» вы увидите общее количество людей поблизости за выбранный диапазон дат. Статистика по дням не выводится в том случае, если поблизости не было достаточного количества людей.

 

Диаграмма “Демографическая информация” показывает основные возрастные группы и пол людей, которые находятся рядом с вашей компанией, а также расстояние, пройденное ими до вашей компании, чтобы принимать информированные решения относительно рекламы и предоставления услуг.

Хотя Facebook постоянно стремиться к самосовершенствованию, но на данном этапе метрики статистики заканчиваются.

Вот и все! Ура, после такого тщательного разбора Facebook Insights вы сможете больше не бояться этих страшных графиков :)

Но, если вдруг какой-то из них вас напугает, обращайтесь сюда, мы разберемся.

Дарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency.

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
© Kiwi Agency Google+
Готовые сайты - site-express.ua