Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

ТОП-5 правил по созданию вирусного контента

Для начала нужно определиться с понятием: что такое вирусный контент? Вирусным является контент, который не только доносит до пользователя нужную информацию, но и вызывает такую эмоциональную реакцию, что человеку хочется им делиться в соцсетях со своими друзьями и знакомыми.

Поговорим о пяти основных правилах создания вирусного контента.

Правило №1

Не «изобретайте велосипед»!

Не обязательно каждый раз придумывать что-то новое и необычное.

У вас уже есть контент, который интересен пользователям.

Будьте внимательны к тенденциям. Найдите то, что вызывает наибольший интерес, копируйте то, что уже имеет успех, не забывая при этом улучшать и добавлять свои “фишки”.

Всегда анализируйте другие страницы и паблики, обращайте внимание, какие публикации больше всего комментируют и «лайкают».

Примером эффективной вирусной публикации есть быстрая реакция компании “Эпицентр” на нашумевший в соцсетях клип группы “Ленинград” к песне “Экспонат”.

Правило № 2

Удивляйте аудиторию!

Исследование по определению «вирусности» контента показало (на основе анализа 7,5 тыс. статтей “The New York Times”), что желание поделиться с друзьями у пользователя появляется тогда, когда данная информация вызывает хотя бы одну из шести основных человеческих эмоций: радость, удивление/восхищение, страх, злость, грусть, отвращение.

Поэтому вывод один: необходимо создавать такой контент, чтобы у пользователей соцсетей он вызывал побольше разнообразных эмоций!

Правило № 3

Создавайте правильный заголовок!

Часто бывает так, что абсолютно неважно, о чем идет речь в самой статье.

Отличный и, главное, правильный, привлекающий внимание, заголовок - залог успеха в продвижении контента.

Чтобы получить такой заголовок, придерживайтесь правил «4 U»: 

1. Ultra-specific (специфика): чему пользователь может научиться?

2. Useful (полезность): что есть полезного в данной публикации для читателя?

3. Urgent (срочность): почему эту публикацию необходимо прочитать именно сейчас?

4. Unique (уникальность): в чем уникальность поста?

Правило № 4

Заинтересуйте пользователя удачными картинками!

Большинство людей являются визуалами. К тому же всем нам нравится смотреть на все красивое и оригинальные. Часто, это связано с желанием получить эстетическое удовольствие.

Кроме того, давно известно, что фотографии в Facebook генерируют намного больше «лайков» (более 50%), чем обычный пост.

Правило № 5

Побольше интерактивности!

Всевозможные взаимодействия с аудиторией, интерактивные действия и решения всегда запоминаются пользователям намного лучше и быстрее, чем просто скучное чтение статьи. Люди любят, когда от них и их действий что-то зависит, когда учитывают их мнение!

Не лишайте их этого удовольствия!

Отличным примером данного правила есть ситуация с платьем. Когда мир раскололся на две части: те, кто видят бело-золотое платье, и те, кто видят черно-синее. Самое главное, каким бы ни был правильный ответ, публикация активно взаимодействовала с аудиторией, вызывая повышенный интерес и обсуждения.

Надеемся, с помощью данных советов, вы сможете повысить популярность ваших публикаций, получить больше репостов читателей и, соответственно, помочь стать вашему контенту “вирусным”.

Если у вас возникли вопросы, пишите нам сюда!

Алёна Науменко, SMM-manager Kiwi agency


Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua