.
Поговорим о пяти основных правилах создания вирусного контента.
Правило №1
Не «изобретайте велосипед»!
Не обязательно каждый раз придумывать что-то новое и необычное.
У вас уже есть контент, который интересен пользователям.
Будьте внимательны к тенденциям. Найдите то, что вызывает наибольший интерес, копируйте то, что уже имеет успех, не забывая при этом улучшать и добавлять свои “фишки”.
Всегда анализируйте другие страницы и паблики, обращайте внимание, какие публикации больше всего комментируют и «лайкают».
Примером эффективной вирусной публикации есть быстрая реакция компании “Эпицентр” на нашумевший в соцсетях клип группы “Ленинград” к песне “Экспонат”.
Правило № 2
Удивляйте аудиторию!
Исследование по определению «вирусности» контента показало (на основе анализа 7,5 тыс. статтей “The New York Times”), что желание поделиться с друзьями у пользователя появляется тогда, когда данная информация вызывает хотя бы одну из шести основных человеческих эмоций: радость, удивление/восхищение, страх, злость, грусть, отвращение.
Поэтому вывод один: необходимо создавать такой контент, чтобы у пользователей соцсетей он вызывал побольше разнообразных эмоций!
Правило № 3
Создавайте правильный заголовок!
Часто бывает так, что абсолютно неважно, о чем идет речь в самой статье.
Отличный и, главное, правильный, привлекающий внимание, заголовок - залог успеха в продвижении контента.
Чтобы получить такой заголовок, придерживайтесь правил «4 U»:
1. Ultra-specific (специфика): чему пользователь может научиться?
2. Useful (полезность): что есть полезного в данной публикации для читателя?
3. Urgent (срочность): почему эту публикацию необходимо прочитать именно сейчас?
4. Unique (уникальность): в чем уникальность поста?
Правило № 4
Заинтересуйте пользователя удачными картинками!
Большинство людей являются визуалами. К тому же всем нам нравится смотреть на все красивое и оригинальные. Часто, это связано с желанием получить эстетическое удовольствие.
Кроме того, давно известно, что фотографии в Facebook генерируют намного больше «лайков» (более 50%), чем обычный пост.
Правило № 5
Побольше интерактивности!
Всевозможные взаимодействия с аудиторией, интерактивные действия и решения всегда запоминаются пользователям намного лучше и быстрее, чем просто скучное чтение статьи. Люди любят, когда от них и их действий что-то зависит, когда учитывают их мнение!
Не лишайте их этого удовольствия!
Отличным примером данного правила есть ситуация с платьем. Когда мир раскололся на две части: те, кто видят бело-золотое платье, и те, кто видят черно-синее. Самое главное, каким бы ни был правильный ответ, публикация активно взаимодействовала с аудиторией, вызывая повышенный интерес и обсуждения.
Надеемся, с помощью данных советов, вы сможете повысить популярность ваших публикаций, получить больше репостов читателей и, соответственно, помочь стать вашему контенту “вирусным”.
Если у вас возникли вопросы, пишите нам сюда!
Алёна Науменко, SMM-manager Kiwi agency