.
1. Отказ от планирования и подготовки стратегии
Для того чтобы получить отличные результаты продвижения, необходимо упорядочить свои действия в соцсетях. Ставьте конкретные цели, определяйте свою целевую аудиторию, составляйте графики публикаций, назначайте ответственных за те или иные задачи.
2. Однообразные публикации
Контент, который вы размещаете, должен быть разнообразным. Продуктовые посты всегда стоит разбавлять юмором, полезными советами, конкурсами, обсуждениями и т.п. Потому пропишите несколько рубрик, которые будете использовать на своей странице.
3. Удаление негативных комментариев
Никогда не занимайтесь цензурой негативных комментариев и отзывов. Такое поведение может вызвать еще большее недовольство со стороны клиентов, вы потеряете их доверие. Выстраивайте коммуникацию вежливо, пытайтесь решить возникшую проблему – и вы останетесь в плюсе.
4. Нерегулярные публикации
Если вы начали вести страницу бренда в социальных сетях, помните о том, что это не должна быть работа «по настроению». Советуем заранее создавать контент-план, где будет прописан график публикаций.
5. Чрезмерная навязчивость
Огромное количество новостей вашей страницы в ленте быстро наскучат пользователям и, вероятнее всего, они отпишутся от вас. Делайте не больше 2-3 постов в день. Ориентируйтесь на качество, а не количество.
6. Жадность
Не стоит относиться к социальным сетям, как к бесплатному инструменту. Если вы хотите получить хороший результат, то будьте готовы к тратам: расходы на работу SMM-щика, подарки для конкурсов, платную рекламу и т.п.
7. Отказ от рекламы
Для того, чтоб пользователя заинтересовал ваш товар или услуга, он должен сперва узнать о вас. Платная реклама – один из самых быстрых и эффективных способов привлечь потенциальных клиентов.
8. Отсутствие ЦА
Бывают ситуации, когда и статистика, и метрики активной аудитории отображают хорошие результаты, а продажи не идут. Проблема может заключаться в том, что вы выбрали канал продвижения, где либо отсутствует ваша ЦА, либо ее там очень мало. Например, вы продвигаете бренд товаров для пенсионеров во Вконтакте. Ведь в основном в этой соцсети сидит молодежь и найти там ваших клиентов будет крайне сложно.
9. Покупка подписчиков и лайков
Цель продвижения в социальных сетях – это построение долговременных, доверительных отношений с клиентом. Количество лайков и фанов здесь не играет роли, но такие методы могут вызвать только недоверие к вашему бренду.
10. Использование официоза
Пользователи хотят общаться с живым человеком, а не с корпоративным роботом. Пишите понятным человеческим языком, будьте интересными и проявите остроумие. Надеемся, что эта статья позволит научиться на чужих ошибках и поможет получить те результаты продвижения в социальных сетях, на которые вы рассчитываете.