.
1. Инвестируйте
Вы должны вкладывать в SMM время, энергию, творческий потенциал и выделять рекламный бюджет.
2. Решайте проблемы клиента
Наполняйте сообщества полезным контентом.
3. Будьте экспертом
К вам должны прислушиваться. Поэтому позаботьтесь о том, чтоб подавать только проверенную и актуальную информацию.
4. Работайте на качество, а не количество
Напоминать пользователям о себе важно, но лучше делать упор на качество размещаемого контента. Будьте продуктивными, а не просто создавайте шум.
5. Не спамьте
Постоянная самореклама только оттолкнет пользователей. Разбавляйте продуктовые посты.
6. Общайтесь с аудиторией
Давайте возможность своим фолловерам возможность выговориться. Задавайте вопросы, интересуйтесь их мнением.
7. Следите за трендами
То, что актуально сегодня, вряд ли будет актуальным завтра. Адаптируйтесь под быстро сменяющие друг друга тенденции.
8. Вносите изменения
Если вы видите, что SMM-продвижение не дает результатов, то меняйте стратегию, пробуйте перенастраивать таргетинг.
9. Используйте изображения и видео
Никогда не публикуйте только один текст. Обязательно прикрепляйте к нему изображение или фото. Видео и гифки же сейчас набирают еще большие охваты, пользуйтесь этим.
10. Не ждите мгновенных результатов
Имейте терпение. Продажи не взлетят мгновенно, ведь SMM – это в первую очередь работа над имиджем и узнаваемостью вашего бренда.
11. Не игнорируйте негатив
Пользуйтесь им и старайтесь обернуть в позитив. Рациональный негатив можно решить с помощью обычной консультации, компенсации или правильного извинения. Эмоциональный же можно обыграть в свою пользу в зависимости от ситуации.
Следуйте этим простым правилам продвижения в социальных сетях и результат не заставит долго ждать.