.
Период продвижения: с февраля 2021 г. по февраль 2022
Платформы:
Facebook: @Signatureukraine
Подписчики FB: 4001
Instagram: @signature.ua
Подписчики INST: 1478
Цели:
✓ повышение узнаваемости бренда;
✓ расширение целевого охвата;
✓ поддержка и увеличение лояльности целевой аудитории;
✓ повышение количества подписчиков в Facebook;
✓ создание уникального узнаваемого контента, который будет показывать особенности Signature как ЖК премиум-класса;
✓ генерация лидов.
Задачи:
○ написание текстов в статейном стиле, понятном и приемлемом для нашей ЦА (инвесторы, иностранцы, бизнесмены);
○ создание уникального визуального контента, который стал отличительной чертой комплекса;
○ детальное описание преимуществ комплекса;
○ запуск таргетированной рекламы (главные цели — охват, подписчики FB, трафик на сайт, вовлечение + охват и вовлечение на иностранную аудиторию);
○ коммуникация с пользователями (работа с негативом и заявками, оперативная реакция на комментарии и сообщения в Messenger).
Реализация:
● Использование фирменных цветов, рендеров и шрифтов в фотоконтенте.
● Запуск рекламы на сегментированные аудитории: инвесторы (украинцы + иностранцы), бизнесмены, владельцы бизнеса, ценители дорогих и уникальных предметов роскоши, высокопоставленные люди страны.
● Введение постоянных рубрик, релевантных для целевой аудитории.
● Написание длинных, хорошо продуманных текстов, в которых легко выделить главную идею публикации и прочувствовать все преимущества элитного комплекса.
● Проведение фотосессии с привлечением моделей для создания крафтового контента.
● Настройка точечного, детализированного таргета на целевую аудиторию.
● Создание highlights для навигации по странице и удобства поиска нужной информации.
● Проведение съемки хода строительства для показа процесса работы будущим владельцам и возможным покупателям.
● Создание Stories в едином стиле с публикациями.
● Съемка-timelapse на рассвете для показа всего величия и уникальности архитектуры нового ЖК в центре столицы.
● Проведение съемки шоурумов с элитным дизайном для показа аудитории в публикациях и Stories.
Результат:
✓ Внедрили разработанную стратегию в Facebook и Instagram;
✓ Увеличили количество целевых подписчиков в Facebook и Instagram;
✓ Повысили узнаваемость бренда на рынке недвижимости;
✓ Достигли улучшения показателей среднего охвата в месяц: он составил 112000 пользователей в Instagram и 310000 в Facebook;
✓ Подняли показатель вовлеченности до уровня 6,3% в Facebook и 11,7% в Instagram.
Больше кейсов смотрите 👉 здесь.