.
- Статистику, где можно смотреть общее количество просмотров всех ваших постов, охват (количество уникальных аккаунтов, которые видели любые ваши публикации), просмотры профиля и время активности ваших подписчиков, клики на ссылку в профиле.
- Кнопку «Связаться», благодаря которой пользователи смогут быстрее вам позвонить, написать электронное письмо. А нажав на кнопку «Как добраться» сразу перейдут в карты.
- Отображение категории товара в описании аккаунта, которое будет взято с Facebook. (Рroduct/Service, Local Business и т.д.)
- Гиперссылку с адресом, по которой пользователи смогут сразу перейти в Google-карты.
Итак, пошаговая инструкция подключения бизнес-аккаунта:
1. В настройках аккаунта выберите функцию «Переключиться на профиль компании».
2. Авторизируйтесь под личным аккаунтом Facebоok, через который вы управляете страницей компании.
3. Заполните все поля с контактной информацией. Укажите email компании, телефона и адрес.
Вуаля!
Теперь вы можете смотреть статистику, но только тех постов, которые будут опубликованы после преобразования профиля в бизнес-аккаунт.
В следующей статье мы расскажем более детально о статистике, которая есть в бизнес-аккаунте.
Надеемся, эта информация была вам полезной. Если у вас возникли трудности или вопросы по подключению бизнесс-аккаунта, ищите нас здесь.
Марина Кононенко, smm-manager Kiwi agency.