.
Эмоциональный брендинг – это то, что подталкивает клиента выбирать именно ваш бренд среди множества других.
Эмоции – мощный инструмент для повышения продаж. Их можно условно разделить на позитивные (радость, удовольствие, ностальгия) и негативные (вина, тревога, страх). Главное, точно определить, что именно мотивирует вашу целевую аудиторию. Можно вызвать глубокую ностальгию, предлагая попробовать мороженное, которое на вкус, как советский пломбир. А можно посеять чувство тревоги рассказом про невидимые бактерии, которые буквально ежеминутно распыляются по всей квартире, уверяя, что только ваш товар может это остановить.
Важный аспект интернет-маркетинга – это создание отношений между брендом и потребителем. Нужно иметь не только запоминающийся логотип и узнаваемую комбинацию цветов, но и уметь вызывать у людей эмоции. Тем более, что, согласно статистике, 70% покупок совершаются на эмоциях, и только оставшиеся 30% - рациональные приобретения.
Хорошенько подумайте над тем, что ваш бренд может дать клиенту, и как изменятся его эмоции после покупки. Это поможет вам более ясно понимать, на что делать ставку, увеличивая шансы того, что из двадцати других компаний, продающих, например, декоративную косметику, клиент выберет именно вашу.
Отличным примером эмоционального брендинга является компания Coca Cola. Она успешно показывает актуальность своего продукта в любое время года. Зимой мы уже не представляем новогодней рекламы без «приближающегося праздника» с привычными красными фурами и Сантой. Летом Cola – лучший освежающий напиток, а весной и осенью на плакатах обязательно появляется пара молодых людей, которые просто не знают куда девать свою любовь, поэтому пляшут под дождем с бутылочкой угадайте чего в руках.
Безусловно, чтобы правильно разработать стратегию для эмоционального брендинга потребуется немало сил и времени.
Однако это создаст прочные отношения со своей аудиторией, что позволит вам долго оставаться в выигрыше.
Экспериментируйте и у вас все получится!
У вас возникли вопросы? Пишите сюда!
Алёна Науменко, smm-manager Kiwi agency.