.
Работать в SMM = быть экспертом во многих секторах. За 10 лет у нас были клиенты из кардинально разных миров, среди которых страховые компании «Экспресс Страхование» и UNIVERSALNA, а также банки ComInBank и Alliance. И мы готовы рассказать о тех аспектах, на которые нужно обратить внимание при работе с финансовой и страховой отраслью.
Основывайте на этом весь свой контент: отчеты о выплатах, возмещениях, записи о депозитах и специальных условиях для новых пользователей.
Больше конкретики, больше выгоды для клиентов, чтобы аудитория была лояльной и хотела иметь дело с вами. Вот примеры записей, которые мы разработали в рамках каждой из наших стратегий.
Станьте тем, кто разбирается в финансах и страховании. Продавайте свои услуги через конкретные ситуации.
Для страховой компании UNIVERSALNA мы разработали два варианта реализации этой идеи:
И, конечно же, рассказывайте о финансовой грамотности и как действовать в конкретных ситуациях:
Аудитория должна вам доверять: свои деньги, страхование здоровья и даже жизни. Будьте на связи 24/7 (в рамках вашего рабочего времени), реагируйте на каждый комментарий и сообщение.
Ваши ответы должны быть квалифицированными, чтобы клиент понимал:
Для ComInBank мы сформулировали несколько правил, которые вам также стоит знать:
Наполняйте страницу крафтовым контентом, а чтобы фотографии не выглядели как стоковые, добавляйте логотип на одежду моделей, канцелярию. Как минимум, используйте фирменную цветовую гамму.
Ваша идентичность должна попасть в массы, поэтому устраивайте тематические конкурсы: разыгрывайте нужные мелочи и мерч.
Да, вы очень серьезное учреждение, но давайте разрушим барьер официально-делового стиля. Все хотят быть как monobank, так что берите и пробуйте, ведь mono — это всегда много фана.
Создайте образ дружественного банка или страховой компании для аудитории, как мы создали для UNIVERSALNA:
И самый важный ключ к успеху — делегировать нам ваши социальные сети. Потому что мы, в Kiwi Agency, знаем, как создать эффективную стратегию и внедрить ее. В выигрыше будут все: ваша компания, клиенты и наша профессиональная команда!
Не сомневайтесь — заполняйте бриф, чтобы ваш бренд засиял в SMM