.
Советы от Kiwi Agency:
Визуальное восприятие, особенно в соцсетях, играет важнейшую роль в принятии решения о покупке. Ваша продукция должна быть максимально “вкусно” представлена: хорошие качественные фото, на которых легко рассмотреть все достоинства.
Чтобы сделать отличный фотоконтент, комбинируйте продукцию с интересными элементами декора, красивыми предметами. И, конечно же, не забывайте о трендах - предварительно проанализируйте, что сейчас актуально, что интересно вашей целевой аудитории, фото какого стиля получает больше лайков?
Не знаете с чего начать? Изучите контент своих конкурентов, почерпните идеи, вдохновитесь и… сделайте лучше :)
Наш пример (профессиональная продукция для мастеров парикмахерского исскуства/стилистов - Vitality's):
Наш пример (профессиональные кисти для визажистов Nastelle):
Здесь важно постоянно доносить до аудитории ваш основной посыл: что же уникального получит человек, чем особенным вы можете его заинтересовать?
Что он сможет делать такого, чего не мог делать без вашей продукции?
Наш пример (профессиональная голливудская косметика Graftobian HD Make-up):
Давно полюбившиеся GIF-файлы стали настоящим трендом. Данный тип контента очень удобно использовать именно для презентации продукции, его возможностей, а также просто для привлечения внимания к вашему бренду.
Ваша страничка должна быть не только эстетически красивой, поднимающей настроение и вдохновляющей, она должна быть еще и полезной для ваших подписчиков. Всевозможные лайфхаки, советы и интересные факты - то, что нужно для качественного контента.
Наш пример (Профессиональная система ваксдепиляции Depileve (восковая эпиляция):
Всегда освещайте все события в жизни бренда: выставки/ конференции/ мастер-классы/ проведение вебинаров.
Этим вы покажете активность бренда, его популярность и востребованность.
Наш пример (профессиональная косметика «Christina»):
Наш пример (ALEXANDRIA PROFESSIONAL - продукция для удаления нежелательных волос с помощью сахарной пасты (шугаринг):
Рубрика “Отзывы” всегда очень позитивно влияет на лояльность к вашему бренду. Публикуя информацию клиентов, которые уже воспользовались вашей продукцией и остались довольны ею, увеличивает доверие к бренду.
Также отличный результат дают фотографии ваших продуктов, сделанные клиентами, которые часто можно найти, к примеру, в Инстаграме по хештегам.
Весь ваш контент необходимо готовить в одном стиле, не бросаться из крайности в крайность - так пользователи всегда будут знать, какую информацию они могут найти на вашей страничке. Но самым главным преимуществом в поддержании единой стилистики - это быстрая узнаваемость вашего бренда.
Это может быть единая цветовая гамма, логотип или, как видно с примера ниже, цветная лента, которая расположена на всех публикациях данной компании.
Наш пример ( TOP Cosmetics Ukraine / Поставки косметики и товаров для красоты):
И самый главный совет: всегда, абсолютно всегда будьте в тренде!
Чтобы быть интересным в сегменте Beauty-индустрии, не забывайте постоянно следить за модными тенденциями, актуальными новинками.
Если, к примеру, в нынешнем сезоне, по версии Pantone, популярны оттенки Розовый Кварц (Rose Quartz) и Безмятежность (Serenity), создайте пост на эту тематику.
Если Beauty-тренд сезона - необычная техника макияжа губ, напишите, как можно повторить данный Make UP с помощью вашей косметики.
Наш пример (профессиональные кисти для макияжа Muba Factory)
Пользуйтесь данными советами, творите, вдохновляйтесь, постоянно узнавайте что-то новое!
Ведь только от вас зависит то, насколько ваша страничка будет интересной пользователям!
Интересует продвижение или предметная фотосъемка? Пишите сюда!
Ваша #kiwiteam.