.
Первое, что нужно сделать, ー перестать сравнивать себя с другими людьми. Ведь то, что мы видим в Instagram, лишь вершина айсберга, остальное ー наши догадки и домыслы.
Рассмотрим несколько правил, которые помогут вашему профилю в Instagram выделиться среди конкурентов.
Людям гораздо интереснее наблюдать за ярким лайфстайлом и красивыми фотографиями.
Для начала ведите свой бизнес-аккаунт как блог. Расскажите о себе, покажите процесс подготовки к запуску проекта, поделитесь полезной информацией. Ведь прежде всего каждый в Инстаграм продвигает свой личный бренд и только потом ー товар. Сделайте так, чтобы продукт ассоциировался с вами.
Яркий пример лайфстайл блога у Леры @garbuwka. Девушка успевает воспитывать двух прекрасных дочек, заниматься саморазвитием, творчеством, путешествовать и вести несколько бизнесов. Идеальный пример как все успевать, не так ли?
Будьте прежде всего личностью.
Красиво рисуете, вкусно печете, занимаетесь спортом или танцуете? Людям захочется узнать о вас больше и следовать вашему примеру.
Запомните важное правило: Инстаграм ー развлекательная соцсеть, а только потом ー магазин. Мало кто приходит в Инстаграм непосредственно за покупкой, поскольку гораздо удобнее примерять и пощупать в офлайн-магазине. Сюда идут за эмоцией, которую вызывает товар, за образом, за интересной подачей.
Блог этой девушки @ptitsamiok о путешествиях, любимой собаке, бесконечном потоке вдохновения и творчества. И, конечно же, о керамике. Невозможно не влюбиться! Здесь вы можете не только насладиться прекрасным, но и приобрести понравившуюся вещь.
С технической точки зрения клиенту должно быть понятно, о чем ваша страничка.
В шапке профиля кратко и емко расскажите о своем бизнесе, кто вы и чем можете быть полезны. Уделите время визуальной составляющей аккаунта. Воспользуйтесь услугой дизайнера и фотографа, так как сегодня по-настоящему сложно зацепить внимание подписчика.
Хороший пример того, как личный бренд влияет на бизнес от @ys_yuliyastadnik. Юлия не только руководит собственными студиями маникюра, но и занимается спортом, ездит на обучения за границу, рассказывает о том, с чего началась ее карьера. Интересно почитать и почерпнуть что-то новое.
Не забывайте, что изначально соцсети создавались для общения между собой.
Взаимодействуйте со своими подписчиками, советуйтесь с ними, отвечайте оперативно на комментарии и вопросы. Если будете тянуть с ответом, ваш потенциальный клиент может купить товар в другом месте.
Огромный успех Stories пришел не просто так.
Это дополнительная площадка, где клиент может узнать о ваших услугах или товарах изнутри. Люди ценят, когда им не только продают, но и делятся с ними закулисьем бренда.
Помните, чем бы вы не занимались, делайте свою работу с любовью. Не ставьте себе основную цель ー заработать много денег. И тогда желаемый результат не заставит себя ждать!
Миргородская Кристина, SMM-manager Kiwi agency