.
Банк Альянс / Bank Alliance – универсальный банк, который с 1992 года предоставляет полный спектр услуг корпоративным клиентам и физ.лицам.
Период продвижения: с ноября 2018 по июль 2019
Главный месседж: «Легкі рішення складних питань»
Платформы:
Facebook: bankalliance.ua
Instagram: bankalliance
Подписчики FB: 4 165
Цели:
✓ Донесение ЦА философии бренда;
✓ Увеличение кол-ва подписчиков
в собственных медиа;
✓ Создание органического «шума» вокруг бренда и контента;
✓ Усиление вовлечения подписчиков в «мир» бренда через соцмедиа;
✓ Рост «реакций» на брендированный контент.
Задачи:
✓ Оценка и анализ размещаемого контента, проактивность и разработка рекомендаций по изменению рубрик/размещаемого контента, подхода к ведению SMM-страниц;
✓ Разработка и подготовка под форматы релевантного ЦА контента (уникального);
✓ Своевременное информирование ЦА через соцсети о продуктовом портфеле и активность бренда;
✓ Регулярное размещение постов (формат в соответствии с социальной сетью) в рамках календарного плана и утвержденного рубрикатора.
Реализация:
● визуализировали: живой и gif-контент;
● ввели постоянные рубрики, созданные под целевую аудиторию;
● добавили фанового, интересного, уникального контента;
● разработали индивидуальный Tone-of-voice под проект;
● создали легкие для восприятия тексты с помощью эмодзи (умеренного кол-ва) и Telegram-бота для структуризации символов – @Text4InstaBot;
● усиливали взаимодействие подписчиков со страницей бренда с помощью опросов/тестов/открытых вопросов в сторис, СТА в текстах;
● Проводили конкурсы/активации с необычными и интересными механиками;
● Настраивали грамотный таргет на целевую аудиторию.
Результат:
✓ Внедрение разработанной стратегии в социальные cети Facebook и Instagram;
✓ Увеличение количества целевых подписчиков до 4 165 тысяч (было 2 646);
✓ Уникальный контент для соцсетей преимущественно крафтовый, живой контент;
✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3,6% (при кол-ве подписчиков: 4 165);
✓ Охват FB: 53 830; Охват Insta: 10 306
Больше кейсов смотрите здесь.