.
Период продвижения: с июня 2019 до декабря 2019.
Платформы:
Facebook: /crystalparktowerПодписчики FB: 820 человек.
Цели:
✓ повышение узнаваемости бренда;✓ расширение целевого охвата:✓ поддержка и увеличение лояльности целевой аудитории;✓ генерация лидов.
Задачи:
○ написание детально проработанных текстов в стиле “1 пост = 1 идея”;○ создание уникального визуального контента, который стал отличительной чертой комплекса;○ запуск таргетированной рекламы (главные цели — охват и лидогенерация);○ коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии и сообщения в Messenger);○ проработка идеи для продвижения Telegram-канала.
Реализация:
● Использование фирменных линий, цветов и шрифтов в фотоконтенте.
● Интересное решение для публикаций с планировками — совмещение чертежей с визуализацией преимуществ квартир (просторная гостиная, кабинет, большая детская и тд.).
● Запуск рекламы на сегментированные аудитории: владельцы бизнеса, рабочие IT-сферы, топ-менеджмент.
● Введение постоянных рубрик, релевантных для целевой аудитории.
● Написание коротких, но хорошо продуманных текстов, в которых легко выделить главную идею публикации.
● Проведение фотосессии с привлечением моделей для создания крафтового контента.
● Настройка точечного, детализированного таргета на целевую аудиторию. Использование Facebook Pixel и ретаргета для привлечения лидов.
Результат:
✓ Внедрили разработанную стратегию в Facebook;
✓ Создали и наполнили страницу Crystal Park Tower (информация, контакты, обложка, аватар);
✓ Увеличили количество целевых подписчиков до 820 человек;
✓ Средних охват в месяц составил более 115 тыс. пользователей;
✓ Показатель вовлеченности был на уровне 2,4%;
✓ Количество кликов на сайт — более 20 000, CPC - менее 0,2$.
Больше кейсов смотрите здесь.