.
Мы работали с американским представительством и занимались созданием контента, который будет видеть аудитория в США.
Сайт: https://viviennesaboparis.com/
Instagram: @viviennesabo.paris
ЦЕЛИ:
ЦИФРЫ:
РОЖДЕСТВО
"Проба пера" и знакомство с проектом организована очень оперативно, чтобы успеть до скидок в США. Несмотря на это наша команда из фотографа, продюсера, сторез-мейкера, 3 моделей, визажиста создала именно тот контент, который от нас ожидали!
Цвета: красный, зеленый, золотой, черный.
Настроение: веселье и предчувствие Рождества.
Цель: передать вайб любимого праздника в Америке.
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНАСъемка в самой парижской по настроению локации Киева, которую мы хотели максимально задействовать для такого французского бренда! В качестве эксперимента привлекли моделей из агентства и осознали, что в следующие разы будем искать их самостоятельно, как и до этого.
Цвета: белоснежный, розовый, алыйНастроение: максимально романтичное!Цель: передать атмосферу Парижа как самого романтичного города на Земле
TUTORIAL VIDEO8-часовой съемочный день, огромная команда и ощущение, что мы проведем еще и ночь в этой студии! По итогу – сочные видео, которые наглядно показывают, как покупательнице использовать продукт, какие есть особенности у разных видов тушей, блесков, карандашей для губ и для бровей.
Цвета: однотонный фонНастроение: легкость и беззаботность любой девушки, которая приобретет косметику Vivienne SaboЦель: пошагово показать, как применяется тот или иной продукт, в чем фишка каждого.
СЪЕМКА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ САЙТА Самая масштабная задача по этому проекту. Мы провели 3 отдельные съемки, потратили более 200 человекочасов и вуаля! Американский сайт https://viviennesaboparis.com/ полностью оформлен нашими силами!
Цвета: пастельный розовый фонНастроение: задорное и непринужденноеЦель: создать макро фото до-после и портретные фото с продукцией в руках
ПРИХОД ВЕСНЫНаша самая любимая съемка. Мы купили столько цветочного реквизита, что студия буквально утопала в цветах. Пригласили визажиста и стилиста для максимально удачного результата – и у нас получилось!
Цвета: ярко-желтый, ярко-розовыйНастроение: жизнерадостно-игривоеЦель: рассказать о натуральном составе косметики и уведомить всех фанаток бренда, что пришла весна!
Этот кейс отличается от всех наших предыдущих, так как перед нами не стояла задача комплектного SMM-сопровождения, настройки таргетированной рекламы. Основная задача была создать контент, который максимально раскроет сущность продукта и бренда. Все этапы Content production были на нашей ответственности.
К сожалению, по техническим причинам ½ контента пока не была задействована в соцсетях. А вот 99% наполнения сайта – уже готово!
Наша услуга 👉 Content productionО факапах на съемках вы можете почитать 👉 тут Как организовать фотосъемку для бренда? Скачайте наш пошаговый 👉 чеклист